В Великобритании запретят рекламу нездоровой пищи в интернете
11/11/20
Великобритания планирует полностью запретить рекламу нездоровой пищи в интернете. Правительство идет на подобные меры, чтобы справиться с ожирением населения, пишет Sostav. Рекламная индустрия уже назвала меры «избирательными» и «драконовскими».
Новые правила коснутся продуктов с избытком жира, соли и сахара. Если рекламодатели будут нарушать новые правила, правительство готово ввести более строгие законодательные санкции, включая штрафы. Сами представители британской рекламной индустрии считают, что полный запрет онлайн-рекламы фастфуда нанесет удар по отрасли, которую и так «трясет от воздействия COVID-19».
О возможном ужесточении регулирования рекламной сферы говорят и в США. Представители индустрии считают, что главным приоритетом администрации Байдена станет принятие общенационального закона о конфиденциальности данных. Закон может затруднить рекламодателям, агентствам, adtech-компаниям и технологическим платформам использовать данные пользователей для таргетированной рекламы.