Форум | Новинки | Объявления | iMag | Подписка | Публикации журнала | Материалы

Новости проекта

Отраслевые новости

Угрозы

Преступления

Наказания

Партнеры


Журнал "Information Security"

Каталог "IT-Security"

Рекламодателям

Сотрудничество


Материалы

Форум

ITSec Weekly

Календарь

Публикации

Подписка

Контакты

Ссылки

Партнеры

Мероприятия

 
    Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность

Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность


06.07.2017

Инвестиции в технологии маркетинг и реальность

Уже не первый год компаниям, занимающимся информационной безопасностью приходится слышать в свой адрес – продавец страха. А сколько "пугалок" выходит в различных СМИ. На конференциях рассматриваются кейсы, что у заказчика встало бы производство не будь у него именно этого продукта или решения. Или с этим продуктомрешением ваш бизнес станет самым защищенным. Но как отличить, где маркетинговая уловка, а где "страшная" правда?

Ответ на данный вопрос вы получите на конференции "Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность"

Регистрация http://on.infosecurityrussia.ru/fast-reg/?a=social

Из чего сегодня складывается принятие решения бизнеса о внедрении новых технологий или апгрейде старых?

Конечно, такой критерий как функциональность никто не отменял, но он уже давно не является основополагающим для заказчика, хотя и остается не маловажным. В новых условиях на первый план вышла цена. Бюджеты на ИБ становятся все меньше, а цены у производителей – все выше. Теперь отделам ИТ и ИБ требуется решать насущные для бизнеса задачи и выводить итог в денежном эквиваленте. А просто ли обосновать бизнесу затраты на то, что еще не произошло? Конечно, нет. И случай с WannaCry  – дополнительное тому подтверждение. Еще одним плюсом в пользу того или иного вендора, в условиях импортозамещения, стала страна-производитель. А вот дальше дело за маркетингом вендора – насколько маркетинговый анонс соответствует текущей постановке задачи бизнеса и насколько текущий анонс соответствует поставленным задачам. И, конечно, надежность самого решения и компании, его предоставляющей. Ведь подчас общее впечатление может испортить новичок, не знакомый еще с формулировками,  решивший  продать "горячему" клиенту продукт, с которым знаком весьма поверхностно.

Критерии критериями, но не стоит забывать и про особенности самих заказчиков. К примеру, госструктуры предпочтут решение made in Russia, а вот коммерческие банки скорее обратят внимание на надежность решения в привязке к решаемым задачам.

Более подробно про особенности закупок и факторах, влияющих на данный процесс, а также как не попасться на удочку маркетолога, вы сможете узнать  на конференции "Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность" 21 сентября в Крокус Экспо.

Посетить http://on.infosecurityrussia.ru/fast-reg/?a=social

Ключевые темы конференции:

1. Влияние направления импортозамещения на  процесс закупки средств ИБ/ИТ

2. Выбор средств защиты – рассмотрим реальный кейс

3. Сравнительная оценка основных направлений развития средств защиты на западном и российском рынках

4. Маркетинг – изменения, последние тренды

Хотите предложить спикера или усилить участие через спонсорство – пишите Екатерине Данилиной, координатору проекта InfoSecurity Russia

Danilina@groteck.ru, +7 (963) 680-10-14

На фото – Лев Палей, начальник отдела защиты информации, ОАО "СО ЕЭС", модератор конференции ""Инвестиции в технологии: маркетинг и реальность"


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

СВЕЖИЙ НОМЕР
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Форум | Новинки | Объявления | iMag | Подписка | Публикации журнала | Материалы

Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | О чем этот сайт

Copyright © 2003-2013, ООО "Гротек"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Itsec.Ru.