Форум | Новинки | Объявления | iMag | Подписка | Публикации журнала | Материалы

Новости проекта

Отраслевые новости

Угрозы

Преступления

Наказания

Партнеры


Журнал "Information Security"

Каталог "IT-Security"

Рекламодателям

Сотрудничество


Материалы

Форум

ITSec Weekly

Календарь

Публикации

Подписка

Контакты

Ссылки

Партнеры

Мероприятия

 
    На российский ИТ-рынок выходит американская компания Rimini Street. SAP и Oracle рекомендуют не пользоватся ее услугами

На российский ИТ-рынок выходит американская компания Rimini Street. SAP и Oracle рекомендуют не пользоватся ее услугами


15.05.2018

На российский ИТ-рынок выходит американская компания Rimini Street. SAP и Oracle рекомендуют не пользоватся ее услугами

Американская компания Rimini Street, оказывающая услуги технической поддержки, начала работать на российском рынке через партнера — компанию Smart Way, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на представителей компаний Rimini Street и Smart Way.

 Rimini Street известна как поставщик услуг по поддержке программных приложений Oracle и SAP. В России первый клиент Rimini Street будет из финансовой сферы. Также ведутся консультации с компаниями из ТЭК и металлургической отрасли.

 При этом Rimini Street не входит в число авторизованных партнеров Oracle. Более того, как пишет издание, последняя обвиняла Rimini Street в нарушении прав на интеллектуальную собственность и краже данных, в 2015 году добившись компенсации в 124 млн долл. (в январе 2018 года суд сократил ее размер на 50 млн долл.).

 В российском офисе Oracle сообщили изданию, что Rimini Street "неправомерно использует софт Oracle", а продукты компании не содержат последних обновлений и "не являются полностью безопасными". Клиенты, которые пользуются услугами сторонних компаний по поддержке решений от SAP, подвергают риску свой ИТ-ландшафт, настаивают и в SAP СНГ.

 Поддержкой систем SAP и Oracle занимаются сами вендоры и ряд авторизованных компаний.

 По оценке Rimini Street, мировой рынок поддержки ПО Oracle и SAP составляет 14,5 млрд долл. В России на эти услуги ежегодно расходуется около 400 млн долл.

 По словам экспертов, запросы на стороннюю поддержку ПО в последние полгода растут: ИТ-бюджеты сократились, а поддержка стала дороже из-за девальвации рубля.

 

Computerworld


Добавить комментарий

Автор:
Компания:
E-mail:
Уведомлять о новых сообщениях в этой теме да
нет
Текст сообщения:
Введите код:









Реклама на сайте

ПОИСК

СВЕЖИЙ НОМЕР
ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Яндекс цитирования

Форум | Новинки | Объявления | iMag | Подписка | Публикации журнала | Материалы

Бесплатная подписка | Форум | Контакты | Ссылки | О чем этот сайт

Copyright © 2003-2013, ООО "Гротек"
Использование материалов сайта возможно при указании активной гиперссылки на главную страницу этого сайта. Ссылка должна выглядеть так: Itsec.Ru.