Лидогенерация в интересах клиента "Гротек"
1. Как формируем аудиторию?*
Аудитория издания – руководители и специалисты, отвечающие за ИТ и информационную безопасность в крупнейших корпоративных компаниях
и государственных организациях. В их числе представители служб безопасности, профильных отделов по защите
информации, департаментов ИТ и телекоммуникаций, служб экономической безопасности, отделов по работе с персоналом, финансовых подразделений и др.):
- Подписчики еженедельной рассылки ITSEC Weekly (1200 персон).
- Суммарное количество подписчиков соцсетей проекта "Информационная безопасность" (3 500 персон).
- Подписчики онлайн-версии журнала "Информационная безопасность" (6800 персон)
- Посетители мероприятий выставки InfoSecurity Russia (20 000 персон).
- Регистрационные данные выставки InfoSecurity Russia, доступные для ретаргетинга* (41 000 email, телефон и т.д.).
- Посетители сайта itsec.ru (78 000 уникальных посетителей за год)
- Аудитория посетителей сайта itsec.ru, доступная для ретаргентинга/ремаркетинга***, собранная с помощью пикселей (165 000 за 2 года).
- Профессиональная интернет-аудитория в поисковых сетях Яндекс и Google
(1 000 000 показов объявлений контекстной рекламы за 3 месяца).
*Процесс формирования аудитории дан на примере проекта "Информационная безопасность" и не включает в себя данные и инструменты проектов Broadcasting, "Технологии и средства связи", "Системы безопасности"
**Ретаргетинг — механизм показа рекламы посетителям сайта или определенной аудитории на площадках контекстно-медийных сетей Яндекс
***Ремаркетинг — технология Google Ads, которая позволяет возвращать пользователей на сайт, который они ранее посетили, с помощью рекламы на площадках сети Google
Каждые 30 минут мы выпускаем контент в том или ином формате. Наша аудитория постоянно трансформируется и мы регулярно получаем новые данные.
2. Как готовим аудиторию под конкретный проект Клиента?
1. Мы определяем тематику, Клиент — формулирует тему доклада/статьи/кампании.2. Клиент дает описание своей целевой аудитории и определяет Персону — четкий профиль идеального клиента компании, включающий демографические, фирмографические (размер фирмы и специализация) и поведенческие данные.3. Создаем целевую страницу в соответствии с правилами SEO-оптимизации: оформляем в соответствии с требованиями поисковиков, адаптируем под ключевые слова, структурируем информацию и добавляем призывы к действию для улучшения показателей конверсии.4. Размещаем анонсы о докладе/статье/кампании Клиента на новостных сайтах "Гротек" со ссылкой на целевую страницу (landing page).5. Формируем семантическое ядро для контекстной рекламы — набор ключевых слов, которые будем использовать для показа объявлений в поисковых сетях Яндекс и Google. Запускаем контекстную рекламу для привлечения аудитории.6. Определяем списки посетителей сайтов (пиксели) для максимально результативного продвижения контента Клиента в поисковых сетях.7. Подбираем похожие аудитории (look-alike), имеющие схожие черты с выбранными базами данных (интересы, запросы в сети, поведение на сайте и др.), которые с большой долей вероятности заинтересуются предложенным контентом.8. Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг на выбранную аудиторию и запускаем объявления, рекламирующие Клиента, в сетях Яндекс и Google.9. Обеспечиваем SMM-продвижение: настраиваем ремаркетинг в Facebook, ВКонтакте, Instagram и запускаем кампанию в интересах клиента.10. Анкетируем аудиторию посетителей мероприятий и подписчиков журналов, выясняя предметные профессиональные интересы и предпочтения.11. На основе результатов анкетирования формируем базу контактов, потенциально заинтересованных в предложенном Клиентом контенте, для email-рассылок.12. Планируем и реализуем email рассылки, побуждающие получателей к целевому действию — переходу на сайт/регистрации на событие/скачиванию материала.13. Настраиваем триггеры (рассылки, CTA, уведомления через календарь, СМС и т.д.), побуждающие посетителей к действиям на сайте: скачать, зарегистрироваться и пр.14. В итоге под свой контент и описание персоны Клиент получает готовые лиды.
Привлекаем аудиторию, аккумулируем, регистрируем, предварительно анкетируем, формируем квалифицированные лиды —и передаем клиенту в режиме реального времени.
3. Что передает Клиент?
1. Заключить договор не менее чем за 3 недели до старта.
2. Предоставить повод: статью/анонс выступления и данные спикера/описание рекламной акции и пр.
3. Дать конкретное описание целевой аудитории кампании (отраслевой сегмент, должностной статус и пр.).
4. Определить Персону — профиль идеального клиента компании, включающий демографические, фирмографические (размер фирмы, специализация) и поведенческие данные.
5. Сделать самим для максимального результата:
– разместить новости о проекте на сайте своей компании;
– публикации о проекте/событии на страницах в соц.сетях;
– проинформировать личным письмом по email действующих
партнеров и потенциальных клиентов;
– включить информацию во все корпоративные рассылки.
Мы получаем контент Клиента, доносим его до целевой аудитории и генерируем новые лиды.
4. Что получает Клиент?
1. Комплекс услуг, включающий все эффективные и проверенные каналы и инструменты для продвижения продукта/компании.
2. Информационную поддержку и обеспечение представления материалов на выбранных площадках силами команды "Гротек".
3. Отчет с основными показателями по итогам кампании.
4. Новые контакты потенциальных клиентов для бизнеса.
5. Если у вас есть информационные поводы, стимулы, новые продукты, проекты или просто идеи, мы — ваша первая опция, в силу наших ресурсов, нашего опыта и экспертизы, корпуса контента и аудитории, которую мы обслуживаем.
6. Если у вас нет своего контента, новых продуктов, успешных проектов и идей, но вам нужен регулярный приток новых мотивированных клиентов, понятный контент-маркетинг, привлечение и вовлечение аудитории, обратитесь к нам за консультацией.
Определите тему, опишите аудиторию, предоставьте нам материалы — и получите потенциального клиента, который заинтересован в вашем контенте.
Какого бы вида ни был контент (статья, доклад, семинар, темы, стимулы) — мы генерируем для вас качественную аудиторию, реагирующую именно на ваши темы