Прежде чем рассказать об утечке широкой общественности, представители OnePlus обратились в правоохранительные органы и уведомили затронутых пользователей по электронной почте. Пользователям, не получившим уведомление, беспокоиться не о чем. В настоящее время ведется расследование инцидента.
Как отметили в компании, в своих электронных письмах OnePlus никогда не просит у клиентов их пароли. Пользователи, получившие подобное письмо, должны проигнорировать его. Вероятнее всего, письмо является фишинговым, созданным мошенниками, которые решили «поживиться» за счет утечки.
«Мы тщательно исследовали наш сайт на предмет наличия аналогичных уязвимостей безопасности. Мы постоянно обновляем нашу программу безопасности – в следующем месяце мы начнем сотрудничать со всемирно известной платформой безопасности и к концу декабря запустим официальную программу bug bounty», – сообщили в компании.