Федеральная торговая комиссия (ФТK) США закончила разбирательство на предмет нарушения видеохостингом «Закона о защите конфиденциальности детей в интернете». Таргетированная реклама, которая размещается на сервисе, основана на сборе информации о зрителе. Однако закон фактически запрещает компаниям демонстрировать ее детям до 13 лет без разрешения родителей.
По сообщениям источников, ФТК США и Google договорились об урегулировании спора. Большинство членов Комиссии поддержали сделку.
Аналитики, опрошенные изданием, сообщают, что это один из самых крупных штрафов, однако для YouTube, который приносит годовой доход в десятки миллиардов долларов, он несущественен. «Столь небольшая сумма штрафа — это, по сути, награда для Google, который участвовал в массовом и нелегальном сборе данных, не заботясь о безопасности детей», — прокомментировал решение комиссии эксперт.
Ранее ФТК уже штрафовала Google за подобное нарушение в 2012 году, однако тогда размер взыскания был в десять раз меньше.