Разработчики таких расширений uBlock Origin, uMatrix и NoScript говорят, что тех фильтров, которые разрешает использовать интерфейс, не хватит на сборку даже простейшего программного обеспечения. Это означает, что теперь реклама в Google будет неизбежна. Возможность блокировки объявлений сохранят только для корпоративных клиентов.
«Разрабатываемый несколько лет Manifest V3 стал более безопасным, производительным и обеспечивающим большую конфиденциальность, чем его предшественник», — отметил менеджер по продуктам в подразделениях по расширениям Chrome и Chrome Web Store Дэвид Ли.
Ли уточнил, что расширения на Manifest V2 перестанут приниматься в Chrome Web Store с 17 января 2022 года, а существующие расширения можно будет обновить. С января 2023 года расширения на старом стандарте перестанут запускаться, и обновить их уже не получится.