Новости | ITSec.Ru

Компании группы «Инфозащита» объединяются под общим брендом –iTPROTECT

Written by Komolov Rostislav | 13/01/22

Необходимость использования общего бренда продиктована развитием бизнеса и обновлением стратегии компании, направленной на развитие портфеля решений и собственных услуг. Новый бренд объединяет 3 юридических лица - АО «Инфозащита», ООО «АЙТИПИ Сервисы» и управляющую компанию ООО «АЙТИПРОТЕКТ ГРУП».


АО «Инфозащита» с 2008 года работает на рынке системной интеграции в области информационной безопасности (ИБ) для крупных банков, ритейлеров, транспортных и промышленных предприятий и пр. В свою очередь, ООО «АЙТИПИ Сервисы» специализируется на консалтинге, сопровождении, технической поддержке и других услугах в области ИБ. Бренд iTPROTECT призван объединить все направления деятельности и компетенции группы компаний. Также это позволит компании стать ближе и понятнее для клиентов и партнеров, в том числе благодаря уникальному «лицу», не созвучному с названиями других компаний на рынке.


С изменением названия меняются и все элементы айдентики бренда, что будет происходить в течение первого квартала 2022 года.


«Ребрендинг для iTPROTECT – это важный шаг, который открывает новый этап развития в соответствии с обновленной стратегией компании. Под новым брендом мы продолжим работу над повышением узнаваемости и расширением портфеля ИБ-сервисов. Слоган компании – «Защищаем, опережая угрозы» - подчеркивает наше умение быстро реагировать на новые типы угроз, тенденции рынка и законодательные изменения», - прокомментировала Светлана Чуваева, директор по маркетингу iTPROTECT.


На сегодняшний день iTPROTECT предлагает своим клиентам более 40 типов решений и услуг, которые охватывают основные направления информационной безопасности. Портфель решений и услуг непрерывно развивается в соответствии с потребностями клиентов и регулярно возникающими новыми угрозами в области ИБ. Например, в конце 2021 года он был пополнен новой услугой по анализу защищенности ИТ-инфраструктуры с оплатой за результат, не имеющей прямых аналогов на российском рынке.