К примеру, один из пользователей в Финляндии потребовал от Microsoft выплатить компенсацию в размере €3 тыс. за ущерб, причиненный обновлением до Windows 10, после которого его компьютер перестал работать. По словам пострадавшего, после неудачной попытки обновления ПК, на котором была установлена Windows 8, выдал сообщение об ошибке и необходимости ремонта устройства. Пользователь обратился в службу техподдержки Microsoft, но безрезультатно. В итоге ему пришлось потратить время и деньги на восстановление всех файлов и покупку запчастей для компьютера. Кроме того, из-за обновления была нарушена работа системы видеонаблюдения, которая использовалась для контроля за собственностью.
Пользователь обратился в Комиссию по рассмотрению жалоб потребителей Финляндии (Kuluttajariitalautakunta), которая признала Microsoft виновной в причиненном ущербе и «порекомендовала» компании выплатить €1,1 тыс. в качестве компенсации средств, потраченных на покупку комплектующих и дорожные расходы.