В связи с инцидентом все отделения Bank of Valletta приостановили работу, а банкоматы, мобильное приложение, web-сайт и электронная почта были временно заблокированы. Утром в четверг работа мобильного приложения была восстановлена.
По словам мальтийского премьер-министра Джозефа Муската (Joseph Muscat), все мошеннические транзакции были отслежены и обращены. Злоумышленники пытались перевести деньги на счета в Великобритании, США, Гонконге и Чехии, однако их действия были замечены уже через 30 минут. Предполагается, что кибератака осуществлялась из-за рубежа.
Bank of Valletta уверил своих клиентов в том, что их счета и хранящиеся на них средства скомпрометированы не были и находятся в целости и сохранности. Администрация банка тесно сотрудничает с местными и международными правоохранительными органами в расследовании данного инцидента и в скором времени намерена вернуть свои сервисы в рабочее состояние.