Исследование показало, что 51% респондентов повторно использует в среднем пять паролей во всех своих служебных и личных учетных записях. При этом 55% представителей компаний добавили, что у них не используется ни один из видов двухфакторной аутентификации.
Большинство респондентов сочли управление паролями «слишком сложным». 57% заявили, что они готовы пробовать другие методы защиты, и почти столько же (56%) сказали, что будут счастливы, если им не будет нужен пароль для входа в свои учетные записи в интернете. В среднем пользователи тратят около 12,5 минут каждую неделю на ввод или сброс паролей.
Вместе с тем, практика передачи паролей пользователями друг другу подвергает предприятия повышенному риску киберугроз. Большинство респондентов заявили, что в последнее время становились жертвами фишинговых атак. Но 57% из них не изменили свое отношение к паролям.