Новости | ITSec.Ru

Пользователи в Израиле подверглись новой фишинг-атаке

Written by Komolov Rostislav | 14/08/19

На пользователей в Израиле была направлена новая мошенническая кампания, в рамках которой использовался SMS-фишинг. Злоумышленники от имени легитимных организаций отправляли SMS-сообщения с целью убедить жертву загрузить вредоносное приложение, перейти по ссылке или предоставить личную информацию, такую как данные банковского счета или кредитной карты.

По словам исследователей из Check Point, сообщения поступали от одного из крупнейших банков Израиля и содержали следующий текст: «Здравствуйте, сэр. В вашем аккаунте обнаружена подозрительная активность. Авторизируйтесь для подтверждения своего аккаунта». При переходе по ссылке в SMS жертва попадает на поддельную web-страницу банка, принадлежащую легитимному, но скомпрометированному сайту. В этом случае любая введенная информация раскрывается злоумышленникам, включая логин, пароль, имя, фамилию, адрес электронной почты, идентификационный номер, имя владельца кредитной карты, номер кредитной карты, дату истечения срока ее действия и cvv.

За последние два года было выявлено более 50 аналогичных кампаний, нацеленных на клиентов израильских банков. По данным исследователей, в 2018 году ежемесячно регистрировалось более миллиона новых фишинговых сайтов. Кампании были нацелены на многие сектора, включая электронную коммерцию, финансовые учреждения, платежные сервисы, почтовых провайдеров, службы доставки, online-сервисы и многое другое.

Пользователям рекомендуется в целях безопасности опасаться подозрительных SMS-сообщений и устанавливать приложения только из надежных источников.