Текущая ситуация поставила задачу перевода сотрудников на защищённый удалённый доступ и обеспечения их средствами взаимодействия. Опыт СТЭП ЛОДЖИК – к подобному развитию событий готовы менее 15% всех компаний, а в остальных, как правило, решаются следующие задачи:
МИНИМАЛЬНЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАЩИЩЁННОГО УДАЛЁННОГО ДОСТУПА
ТРЕБОВАНИЯ РЕГУЛЯТОРОВ ПО ЗАЩИТЕ ИНФОРМАЦИИ ПРИ УДАЛЁННОМ ДОСТУПЕ
При переходе на удалённый режим работы следует учитывать классы информации и режимы доступа, с которыми приходится работать сотруднику. Во многих случаях будет осуществляться обработка персональных данных и/или коммерческой тайны, для которых законодательством РФ или нормативными актами самой организации введены требования безопасности. В компании может быть по умолчанию запрещён такой вид доступа или не предусмотрены правила удалённой работы, обеспечивающие минимизацию возможных рисков ИБ.
ВАРИАНТЫ ТЕРМИНАЛЬНОГО ДОСТУПА
СТЭП ЛОДЖИК поможет определить и реализовать наилучший вариант терминального доступа для удалённых сотрудников, включая и настройки безопасности.ПОЛНОЦЕННОЕ ДИСТАНЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Дистанционная работа сотрудников требует электронных средств внутреннего и внешнего взаимодействия, как неотъемлемой части бизнес-процессов компании, в связи с чем необходимо:МИНИМИЗИРУЕМ ТРУДОЗАТРАТЫ, СРОКИ И БЮДЖЕТЫ
Минимизируем ваши трудозатраты, сроки и бюджеты на основе актуальных предложений различных вендоров: