Полученная информация помогает руководству города эффективнее изменять общественный транспорт и инфраструктуру. Если накладывать маршруты абонентов на карту Москвы, видно, как растет нагрузка на автомобильные, железные дороги и метро. Это дает возможность изменить настройки светофоров или принять решение о расширении и прокладке новой магистрали, объясняет представитель оператора Tele2.
Заказчики геоаналитики есть и среди крупных бизнес-корпораций. Им подобные данные помогают оценивать рентабельность торговых точек, настраивать смс-рассылки и считать экономику магазинов.
Сотовым операторам сотрудничество не менее выгодно. По подсчетам компании «Вымпелком», в общей сложности они зарабатывают на продаже данных корпоративным клиентам, госорганам и госкомпаниям несколько миллиардов рублей в год.