Автор: Вас | 46646 | 04.10.2013 13:03 |
693-68-68 - в отпуске
632-14-48 - за начальника отдела, на месте его практически не бывает 693-68-70 - дежурный, звонят со всей страны. Кому-то везет, дозваниваются. есть еще 693-68-70, но там на вопросы по ГТ отвечают |
Автор: Вас | 46647 | 04.10.2013 13:05 |
Опечатка в последнем номере 693-68-71
|
Автор: Нефедьев С.Г. | 46667 | 07.10.2013 20:56 |
Коллеги!
Вы серьезно считаете, что это только в ФСТЭК России играют в "телефонные прятки"? Привожу пример, возможно, что кто-то узнает знакомые номера телефонов: "По почте НЕ БЫЛО доставлено уведомление об оплате транспортного налога. При обращении по телефону, указанному на сайте ФНС России, в разделе "Узнай свою задолженность" (831) 241-1334 (секретарь) был перенаправлен на телефон 241-5258. С этого телефона - на 222-7721 (222-4289). Были даны новые номера телефонов 222-5740 (222-4494) и рекомендации прибыть в ИФНС для получения уведомления. Также было рекомендовано завести "Личный кабинет" (по информации с сайта ФНС России для этого тоже нужно будет явиться в ИФНС). Внутреннее переключение работником ИФНС на другого работника не сработало. Самостоятельный дозвон по последним двум номерам результатов не принес. Вывод - автоматизация процессов, связанных с оказанием услуг гражданам - налогоплательщикам, "живет" сама по себе, а процессы - сами по себе. Не исключено, что данное обстоятельство используется недобросовестными работниками для начисления пени за просроченную задолженность". По теме "УЭК" неоднократно говорилось, что электронные госуслуги позволяют чиновникам спрятаться от неформативрованных вопросов. Так что ФСТЭК России здесь может быть и не при чем. Созданная наперекосяк структура госуслуг видимо и является основной причиной. |
Автор: Некто | 46669 | 08.10.2013 07:58 |
Г-н Нефедьев С.Г. , я понимаю что без ваших 5 копеек в том посте никак, но вы бы аргументировали как нибудь ваше драгоценное мнение о "телефонных прятках" в отделе лицензирования ФСТЭК.
Или вы как всегда эмпирическим знанием ниспосланным из сферического вакуума руководствуетесь? |
Автор: Нефедьев С.Г. | 46680 | 08.10.2013 16:39 |
Некто | 46669
>но вы бы аргументировали как нибудь ваше драгоценное мнение о "телефонных прятках" в отделе лицензирования ФСТЭК Моих знаний достаточно, чтобы не звонить в территориальное управление регулятора, а тем более в центральный аппарат, одной из задач которого является организация и координация работы территориальных управлений. Центральный аппарат ФСТЭК России - это не справочное бюро и не служба поддержки. На несколько сотрудников нарезано столько задач, что переключение внимания с одного звонка на другой выполнить эти задачи не позволяет. Нет в ФСТЭК России call-центров, несмотря на необходимость "предоставления услуг" по тем или иным вопросам. Поэтому - увы, в этой ситуации, несмотря на своё отношение к "госуслугам" , я на стороне регулятора. |
Автор: 1, 1 | 46740 | 11.10.2013 13:18 |
Кстати, Сергей Генадьевич когда-то сам трудился в управлении ФСТЭК по ПФО.
|
Автор: :-) | 46887 | 21.10.2013 16:20 |
С философской точки зрения мне видится, что искусство заключается не в том, чтобы дозвониться до ФСТЭК, а наоборот - искусство обходиться без него.
|
Просмотров темы: 10071