Сами аналитики отмечают, что сам Интернет за последние 3-4 года стал гораздо более разноплановым. Если раньше он был преимущественно американизированным, то сегодня он семимильными шагами движется в сторону интернационализации. Вместе с тем, несмотря на большую развлекательную составляющую, в первую очередь глобальная сеть по-прежнему является источником получения необходимой информации.
По данным Pew Internet & American Life Project по состоянию на конец 2006 года в США и Европе Интернет стал вторым после телевидения источником информации и новостей о науке, политике, экономике и светской жизни.
Для тех же молодых людей, кто имеет широкополосный неограниченный доступ в Интернет, сеть стала столь же важным источником, как и телевидение. Вместе с тем, аналитики отмечают, что если принять во внимание активное развитие IPTV (Интернет-телевидения), то в скором будущем сеть должна стать безоговорочным лидером по важности в жизни молодежи.
В исследовании говорится, что около 20% от общего населения США (порядка 40 млн человек) используют только Интернет для получения какой-либо необходимой профессиональной информации и в дальнейшем активно ее используют в работе. В случае с телевидением также поступают 41% американцев. Доля газет и радио существенно меньше - 14 и 4 процентных пункта соответственно.
Однако несмотря на то, что Интернет является вторым после телевидения источником информации, локальные новости какого-либо населенного пункта европейцы и американцы по-прежнему узнают из газет. Аналитики отмечают, что в будущем в сети должны появится новый широкий класс СМИ, которые будут работать в рамках освещения новостей какого-либо города или области.
Также аналитики отмечают, что молодые люди в возрасте до 20 лет уже сегодня отдают предпочтение Интернету для получения той или иной информации (44% - Интернет и 32% - телевидение). В целом, по словам аналитиков, у молодого поколения Интернет ассоциируется с некой глобальной энциклопедией, также предоставляющей оперативные и независимые новости.
Многие аналитики отмечают, что доминирование телевидения в медийном бизнесе уже не так безоговорочно и вскоре пальма первенства, по крайней мере в США и Европе, достанется Интернету.
Несмотря на это, специалисты отмечают, что информации в сети действительно масса, однако она не всегда соответствует действительности, поэтому около 80% людей, нашедших необходимые данные в сети тем или иным образом их перепроверяют, чаше всего сравнивая с другими источниками данных.
http://www.cybersecurity.ru