Анти-коронавирусный маркетинг. Нужно ваше участие
Редакция журнала "Информационная безопасность", 01.04.20
Мы не производим защитные маски и не умеем настраивать аппараты ИВЛ. Но мы можем внести вклад в борьбу с последствиями коронавируса на своем медиа-посту.
Мы открыли на сайте www.itsec.ru специализированную медиа-ленту COVID-19, в которой собираем рекомендации, комментарии и лучшие практики от ведущих компаний и экспертов отрасли.
На базе этой ленты мы выпустим дополнительную еженедельную рассылку, а также будем вести трансляцию в наших соцсетях (Twitter, Facebook, ВКонтакте).
Приглашаем вас поддержать нашу идею и коллег по отрасли и профессии:
- Если ваша компания успешно перешла на новый режим работы, поделитесь вашим опытом с читателями. Какие решения вы использовали, как защищали коммуникации, какие проблемы удалось решить, а какие - нет, как протекает полет.
- Если ваша компания предлагает инструменты для перехода на безопасный удаленный режим работы, помощь в защите удаленных пользователей, исследование угроз в условиях удаленной работы - присылайте описание ваших решений.
Присылайте материалы на is@groteck.ru. Формат - от 2 000 до 8 000 знаков. Если есть желание, но не знаете, как написать -- пишите, мы поможем.
Мы будем придерживаться свободной публикации новостей, комментариев и релизов на тему безопасной удаленной работы. Это в общих интересах наших читателей, нашей отрасли, нашей страны. Может быть, это прозвучало пафосно, но мы действительно так думаем.
Ну и как обычно: участвуйте в журнале, читайте онлайн, в соцсетях, ставьте лайки, подписывайтесь на журнал.