Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

АМТ-ГРУП предложит заказчикам решение для оптимизации работы контакт-центров АРГУС WFM CC

06/03/23

АМТ-Mar-06-2023-12-11-14-2477-PM

АМТ-ГРУП и НТЦ АРГУС объявляют о заключении партнерского соглашения. Заказчики АМТ-ГРУП смогут повысить эффективность работы своих контакт-центров за счет внедрения решения для автоматизации контакт-центров АРГУС WFM CC. Решения НТЦ АРГУС входят в Единый реестр российского ПО и могут быть использованы любыми категориями заказчиков, включая предприятия государственного сектора и органы власти.

Решения по управлению персоналом (Workforce Management, WFM) предназначены для автоматизации широкого круга рутинных задач, с которыми ежедневно сталкиваются различные специалисты контакт-центра – операторы, супервизоры, руководители групп, прогнозисты и планировщики, руководитель КЦ.

АРГУС WFM CC с точностью до 98 процентов прогнозирует нагрузку на контакт-центр, что подтверждено реальными протоколами эксплуатации. Также продукт помогает в планировании рабочих смен, когда на линии всегда находится минимальное достаточное количество операторов. Это позволяет снижать расходы на операторов и не ухудшать ключевые метрики обслуживания.

WFM CC от компании АРГУС строит расписание работы, в котором сбалансированно время труда и отдыха: выделены тайм-слоты для обедов и перерывов, обучения и других корпоративных активностей. При построении расписания уже учтены нормы Трудового кодекса РФ. В личном кабинете операторы видят личное расписание работы, обмениваются сменами, вносят изменения.

Благодаря модулю мониторинга ключевых показателей и активности операторов менеджеры и супервизоры оперативно получают уведомления об отклонении ключевых показателей. Модуль отчетности позволяет строить собственные отчеты в интерфейсе продукта и выгружать их в корпоративные хранилища данных. По данным пользователей АРГУС WFM CC, внедрение этих модулей сокращает время на подготовку отчетности с 8 часов до 15 минут в неделю.

«Мы с гордостью заявляем, что наш продукт вошел в портфолио решений, предлагаемых АМТ-ГРУП. Мы доверяем экспертизе системного интегратора, который c 1994 года работает на международном рынке. Уверены, что система АРГУС WFM CC, которая является полностью российской разработкой и входит в Реестр отечественного ПО, завоюет доверие и высокие оценки заказчиков АМТ-ГРУП», - отметила Татьяна Кузнецова, руководитель направления WFM НТЦ АРГУС.

“Удовлетворенность и качество работы операторов напрямую влияет на уровень обслуживания клиентов в КЦ. Поэтому для них важно создать комфортные условия работы. Этот продукт поможет нашим заказчикам повысить лояльность сотрудников и клиентов, и оптимизировать операционные расходы”, – рассказал Сергей Иванов, начальник отдела контактных центров АМТ-ГРУП.

Темы:Пресс-релизОтрасльАМТ-ГРУПАРГУС-СПЕКТРКолл-центры
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...