Контакты
Подписка 2024
Персональные данные
4 апреля. Персональные данные в 2024 году: регулирование, практика, тенденции
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию!

Google грозит возмещение убытков издалельствам в размере 25,4 млрд долларов

15/09/22

Google11

В ходе последней проверки антиконкурентного поведения Google на рынке цифровой рекламы технологическому гиганту предстоит столкнуться с судебным иском на сумму 25 миллиардов долларов в Великобритании и ЕС в ближайшие недели. Технологического гиганта обвиняют в доминировании на рынке рекламных технологий, поведение которого лишило издателей миллиардных доходов.

Основной доход Google приходится на рекламу, которая в прошлом квартале принесла 56,28 миллиарда долларов, поясняет Securtiylab.

С помощью своих рекламных технологий компания координирует продажу онлайн-рекламы между издателями и рекламодателями, помогая издателям продавать рекламные места на своих веб-сайтах. Затем бренды могут делать ставки на эти слоты, используя функцию автоматического аукциона Google.

Согласно заявлению бельгийской юридической фирмы Geradin Partners, последний иск не ограничивается только издателями новостей, а направлен на возмещение убытков, понесенных всеми онлайн-издателями, включая владельцев веб-сайтов с баннерной рекламой. Претензия в Нидерландах открыта для любого издателя, на которого повлиял Google.

«Издатели, в том числе местные и национальные средства массовой информации, которые играют жизненно важную роль в нашем обществе, уже давно пострадали от антиконкурентного поведения Google, — сказал Дэмиен Герадин, партнер Geradin Partners. Фирма будет вести дело в ЕС и Великобритании против Google от имени издателей.

Дэмиен Джерадин, основатель Damien Geradin, сказал: «Пришло время Google взять на себя ответственность и заплатить за ущерб, который он причинил издателям. Юрисдикции приняли меры для получения компенсации в ЕС и Великобритании».

Представитель Google заявил : «Этот иск является спекулятивным и конъюнктурным. Когда мы получим жалобу, мы будем решительно с ней бороться».

В прошлом году французская служба по надзору за конкуренцией оштрафовала Google на 220 миллионов евро. В феврале Европейский совет издателей подал жалобу на цифровой рекламный бизнес Google. Затем, в июне, Европейская комиссия начала расследование того, отдает ли Google предпочтение своим собственным рекламным технологиям, а не конкурирующим рекламодателям.

Темы:GoogleЕСсудебный искРегулированиеонлайн-реклама
NGFW
9 апреля. Отечественные NGFW: как защитить облачную инфраструктуру и настроить обнаружение кибератак
Участвуйте и представляйте решения!

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2024
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
SOAR, IRP, SOC
Спецпроекты журнала "Информационная безопасность"
Станьте автором издания!

Еще темы...

More...