Контакты
Подписка 2024
DCAP и DLP
13 марта. Защита корпоративных данных: достаточно ли внедрить DCAP и DLP?
Регистрируйтесь и участвуйте в онлайн-конференции!

Google грозит возмещение убытков издалельствам в размере 25,4 млрд долларов

15/09/22

Google11

В ходе последней проверки антиконкурентного поведения Google на рынке цифровой рекламы технологическому гиганту предстоит столкнуться с судебным иском на сумму 25 миллиардов долларов в Великобритании и ЕС в ближайшие недели. Технологического гиганта обвиняют в доминировании на рынке рекламных технологий, поведение которого лишило издателей миллиардных доходов.

Основной доход Google приходится на рекламу, которая в прошлом квартале принесла 56,28 миллиарда долларов, поясняет Securtiylab.

С помощью своих рекламных технологий компания координирует продажу онлайн-рекламы между издателями и рекламодателями, помогая издателям продавать рекламные места на своих веб-сайтах. Затем бренды могут делать ставки на эти слоты, используя функцию автоматического аукциона Google.

Согласно заявлению бельгийской юридической фирмы Geradin Partners, последний иск не ограничивается только издателями новостей, а направлен на возмещение убытков, понесенных всеми онлайн-издателями, включая владельцев веб-сайтов с баннерной рекламой. Претензия в Нидерландах открыта для любого издателя, на которого повлиял Google.

«Издатели, в том числе местные и национальные средства массовой информации, которые играют жизненно важную роль в нашем обществе, уже давно пострадали от антиконкурентного поведения Google, — сказал Дэмиен Герадин, партнер Geradin Partners. Фирма будет вести дело в ЕС и Великобритании против Google от имени издателей.

Дэмиен Джерадин, основатель Damien Geradin, сказал: «Пришло время Google взять на себя ответственность и заплатить за ущерб, который он причинил издателям. Юрисдикции приняли меры для получения компенсации в ЕС и Великобритании».

Представитель Google заявил : «Этот иск является спекулятивным и конъюнктурным. Когда мы получим жалобу, мы будем решительно с ней бороться».

В прошлом году французская служба по надзору за конкуренцией оштрафовала Google на 220 миллионов евро. В феврале Европейский совет издателей подал жалобу на цифровой рекламный бизнес Google. Затем, в июне, Европейская комиссия начала расследование того, отдает ли Google предпочтение своим собственным рекламным технологиям, а не конкурирующим рекламодателям.

Темы:GoogleЕСсудебный искРегулированиеонлайн-реклама
Российские платформы виртуализации
21 марта. Российские платформы виртуализации: безопасность, производительность, совместимость
Регистрируйтесь и участвуйте!

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2024
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
SOAR, IRP, SOC
14 марта. Автоматизация реагирования на инциденты по информационной безопасности
Участвуйте!

Еще темы...

More...