Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

Хакеры адаптируют DDoS-атаки в целях вымогательства

14/03/22

DDoS attac-1Киберпреступники становятся хитрее и опаснее. Мир только смирился с методами двойного и тройного вымогательства, а злоумышленники уже вооружились новыми векторами угроз.

Согласно отчету специалистов из компании Radware, в 2021 году число распределенных атак типа «отказ в обслуживании» (DDoS) увеличилось на 37%. К сожалению, некоторые DDoS-атаки сочетаются с атаками программ-вымогателей для достижения максимального эффекта.

Киберпреступники меняют свои схемы нападений. Теперь в новых кибератаках объединено несколько векторов угроз для запуска комплексных вредоносных кампаний. Операторы программ-вымогателей и их партнеры, в число которых теперь входят наемные исполнители DDoS-атак, работают с совершенно новым уровнем профессионализма и дисциплины.

DDoS-атаки с выкупом (RDDoS) чаще служат неотъемлемой частью многовекторных атак, нацеленных на провайдеров VoIP, и ставят под угрозу безопасность критической инфраструктуры во всем мире.

В прошлом году на регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) и США приходилось по 40% объема DDoS-атак, а на Азиатско-Тихоокеанский регион — 20%.

Отрасли, которые больше всего страдают от DDoS-атак, — игры и розничная торговля (на их долю приходится 22% от общего количества атак). За ними следуют правительственные организации (13%), здравоохранение (12%), технологии (9%) и финансы (6%).

Темы:УгрозыDDoS-атакиВымогателиRadware
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Зондирующие DDoS-атаки как новая стратегия
    В один из майских дней 2025 г. трафик на фронтенде обычного онлайн-сервиса неожиданно подскочил. Не катастрофически – лишь на считаные проценты. Появились всплески HTTP-запросов, чуть увеличилась задержка, возникли пара тревожных алертов о росте RPS. Потом все утихло. Обычная перегрузка? Фоновая активность? Или просто каприз трафика? Через неделю сервис лег, но уже не на минуту и не на десять: часы простоя, срыв SLA, гнев пользователей, экстренный брифинг с руководством. SOC с опозданием сопоставил события: перед атакой была "репетиция", но сигнал был слишком слабым, чтобы его услышали.
  • Расширения для браузеров: удобный инструмент или ворота для хакеров?
    Ксения Рысаева, Руководитель группы аналитики Центра противодействия киберугрозам Innostage CyberART
    Расширения для браузеров и недостаточное внимание к ним со стороны администраторов усиливают риски возникновения угроз для компаний

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...