Контакты
Подписка 2024
Защищенный Linux
23 мая. Инструменты миграции на защищенный Linux
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию!

Apple отложила изменения в политике конфиденциальности в iOS 14

04/09/20

Apple7Компания Apple приняла решение отложить реализацию функции в iOS 14 для iPhone, требующей от разработчиков приложений запрашивать у пользователей разрешение на отслеживание их IDFA (идентификатор для рекламодателей) в приложениях в рекламных целях.

Данное решение последовало за публичной жалобой Facebook на то, что новая политика конфиденциальности может негативно повлиять на рынок рекламы в экосистеме Apple и снизить доходы от мобильной рекламы на 40%. Социальная сеть опубликовала предупреждением о том, что новая политика Apple не только поставит под угрозу перспективы маркетологов и рекламодателей на iPhone (включая сам Facebook), но и поставит под сомнение, продолжит ли Facebook поддерживать свою программу Audience Network (которая использует IDFA и является одним из основных сервисов Facebook для разработчиков приложений и рекламодателей) на платформе iOS 14.

Как сообщили представители Apple, хотя разработчики смогут реализовать это уведомление и запрос на разрешение, оно больше не будет обязательным с выпуском iOS 14. Apple по-прежнему намерена внедрить данное изменение в будущем, и это решение является лишь отсрочкой с целью «дать разработчикам время для внесения необходимых изменений».

Темы:AppleОтрасльонлайн-рекламаданные пользователей
NGFW
28 июня. Комплексный подход к кибербезопасности. Защита АСУ ТП. Безопасность КИИ
Участвуйте и представляйте решения!

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

Печатное издание
Интернет-портал
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
SOAR, IRP, SOC
Спецпроекты журнала "Информационная безопасность"
Станьте автором издания!

Еще темы...

More...