Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

DDoS-атака парализовала система вызовов 911 в Техасе

07/08/24

images - 2024-08-07T133442.067

4 августа система экстренных вызовов 911 Центрального Техаса стала недоступна на несколько часов из-за DDoS-атаки. Об этом пишет Securitylab.

Как сообщила организация Capital Area Council of Governments (CAPCOG), управляющая системой экстренных вызовов, хакеры завалили центры вызовов фальшивыми звонками, вызвав перебои в работе системы. Атака повлияла на работу службы вызовов в 7 из 10 округов, входящих в юрисдикцию CAPCOG, затронув 21 правоохранительное и экстренное агентство Центрального Техаса, включая полицейскую службу, пожарную службу, скорую помощь, а также районные офисы шерифа.

На время перебоев CAPCOG предоставила гражданам альтернативный телефон для связи с экстренной службой в случае возникновения опасных для жизни чрезвычайных ситуаций.

Около 13:00 центр вызовов 911 уведомил CAPCOG о начале атаки. Эксперты быстро выяснили, что звонки поступают с номеров AT&T, и в сотрудничестве с провайдером смогли идентифицировать и отключить номера. Восстановить нормальную работу системы удалось к 20:00.

CAPCOG продолжает работать с AT&T для предотвращения подобных атак в будущем. Компания AT&T подтвердила начало расследования инцидента. CAPCOG также уведомила федеральные власти о произошедшем.

Темы:сотовые операторыПреступленияDDoS-атаки
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Зондирующие DDoS-атаки как новая стратегия
    В один из майских дней 2025 г. трафик на фронтенде обычного онлайн-сервиса неожиданно подскочил. Не катастрофически – лишь на считаные проценты. Появились всплески HTTP-запросов, чуть увеличилась задержка, возникли пара тревожных алертов о росте RPS. Потом все утихло. Обычная перегрузка? Фоновая активность? Или просто каприз трафика? Через неделю сервис лег, но уже не на минуту и не на десять: часы простоя, срыв SLA, гнев пользователей, экстренный брифинг с руководством. SOC с опозданием сопоставил события: перед атакой была "репетиция", но сигнал был слишком слабым, чтобы его услышали.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...