Контакты
Подписка 2024
Персональные данные
4 апреля. Персональные данные в 2024 году: регулирование, практика, тенденции
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию!

Facebook будет спрашивать у пользователей разрешения на сбор их данных

02/02/21

Face vs AppleПротивостояние между Facebook и Apple в вопросе сбора пользовательских данных получило новый виток. Соцсеть заявила, что отныне будет специально просить пользователей разрешить ей отслеживать их активность для рекламы.

Согласно обновленной публикации в блоге Facebook, для этого на экраны устройств пользователей будет выводиться целое послание, в котором компания объяснит им, почему так важно дать ей разрешение на сбор данных.

Напомним, выпущенная в сентябре 2020 года iOS 14 получила новую функцию App Tracking Transparency, требующую от разработчиков получать от пользователей разрешение на отслеживание их активности на сайтах и в приложениях, а также на доступ к рекламным идентификаторам их устройств.

Благодаря новой функции, при открытии приложения, желающего отслеживать активность пользователя (например, Facebook), на экран выводится специальное окно с двумя опциями – «Разрешить отслеживание» и «Попросить приложение не отслеживать». Если пользователь выбирает второй вариант, Apple блокирует разработчику приложения доступ к рекламному идентификатору.

Хотя App Tracking Transparency наверняка придется по вкусу многим пользователям, рекламодатели от нее не в восторге. В течение последних нескольких месяцев Apple подвергается жесткой критике со стороны других компаний, по мнению которых, новая функция существенно ударит "по малому бизнесу".

Не поддерживает App Tracking Transparency и Facebook. Соцсеть объявила о своем намерении убедить пользователей выбирать опцию «Разрешить отслеживание».

«Как мы уже заявляли в декабре, мы не согласны с подходом Apple, но все же будем отображать ее диалоговое окно для обеспечения стабильности бизнеса и людей, пользующихся нашими сервисами. Новое диалоговое окно предполагает, будто нужно делать выбор между персонализированной рекламой и конфиденциальностью, хотя на самом деле мы можем обеспечивать, и обеспечиваем, и то и другое. В диалоговом окне Apple также ничего не говорится о пользе персонализированной рекламы», - сообщается в блоге Facebook.

Перед отображением диалогового окна с опциями от Apple соцсеть будет показывать собственное диалоговое окно, в котором пояснит пользователям все преимущества персонализированной рекламы, такие как "помощь малому бизнесу", возможность бесплатным приложениям оставаться бесплатными и пр. Кроме того, компания предупредила, что пользователи, отказавшиеся от отслеживания активности, все равно будут видеть рекламу, просто она будет менее релевантной.
Темы:FacebookAppleОтрасльонлайн-рекламаданные пользователей
NGFW
9 апреля. Отечественные NGFW: как защитить облачную инфраструктуру и настроить обнаружение кибератак
Участвуйте и представляйте решения!

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2024
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
SOAR, IRP, SOC
Спецпроекты журнала "Информационная безопасность"
Станьте автором издания!

Еще темы...

More...