Контакты
Подписка 2023
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Facebook и Snapchat обошли запрет Apple на отслеживание рекламных данных пользователей

09/12/21

smartphone people2-1Facebook и Snapchat в рамках новой политики Apple App Tracking Transparency (ATT) продолжают отслеживать данные пользователей для анализа эффективности рекламы, даже если получили от них отказ, сообщает Sostav со ссылкой на Financial Times.

По мнению экспертов, компании продолжили собирать информацию ссылаясь на то, что запрет распространяется только на данные, которые позволяют идентифицировать пользователей приложений. Собирать анонимизированные и агрегированные данные групп пользователей и показывать им таргетированную рекламу IT-гигант не запрещал.

В Apple не одобрили действия Facebook и Snapchat, напомнив, что приватность пользователей — главная цель компании. Однако признали: чтобы не разрушить модель мобильной рекламы, компании пришлось несколько ослабить ограничения.

Функция, которая ограничивает возможность разработчиков отслеживать пользователей в рекламных целях, появилась в iOS 14.5 в апреле этого года.

Во второй половине 2021 года Snapchat, Facebook, Twitter и YouTube потеряли около $9,85 млрд доходов от диджитал-рекламы из-за ATT.

В октябре стало известно, что Apple увеличила свою долю на рынке рекламы приложений более чем втрое за счёт сервиса Search Ads — он позволяет купить рекламные места в App Store и показывать приложение перед результатами поиска. Аналитики полагают, что резкий рост связан с введением ATT.

Темы:FacebookAppleОтрасльонлайн-рекламаданные пользователей

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2022
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ

Еще темы...