Контакты
Подписка 2021
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Facebook позволит рекламодателям выбирать темы, с которыми не будет соседствовать их реклама

01/02/21

Facetrace2-Feb-01-2021-11-13-48-22-AMFacebook разрабатывает инструмент, который позволит брендам исключать темы, рядом с которыми появляется их реклама в новостной ленте, пишет WSJ.

Рекламодатели смогут контролировать, где и как отображаются их объявления. Например, компания по производству детских игрушек сможет выбрать тему «преступления и трагедии», чтобы избежать появления своей рекламы рядом с таким контентом.

Facebook начинает выполнять обещания, которые дал рекламодателям после бойкота в июле. Тогда соцсеть обвиняли в том, что она плохо модерирует публикации ненадлежащего, в том числе расистского характера, и способствует разжиганию ненависти и вражды. Для брендов это означало, что их реклама могла появляться с контентом, который они считают нежелательным.

На разработку и тест новой функции уйдет большая часть года. Пока соцсеть будет ее тестировать с небольшой группой рекламодателей.

Ранее Facebook отчитался о финансовых результатах за 2020 год. Рекламные доходы компании выросли на 21% — до $84,17 млрд.

Темы:FacebookОтрасльонлайн-рекламаблокировка контента

Хотите участвовать?

Выберите вариант!

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2021
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ

Еще темы...