Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
Интеграция безопасности в процессы внутренней разработки. 17-18 июня на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте!

Facebook позволит рекламодателям выбирать темы, с которыми не будет соседствовать их реклама

01/02/21

Facetrace2-Feb-01-2021-11-13-48-22-AMFacebook разрабатывает инструмент, который позволит брендам исключать темы, рядом с которыми появляется их реклама в новостной ленте, пишет WSJ.

Рекламодатели смогут контролировать, где и как отображаются их объявления. Например, компания по производству детских игрушек сможет выбрать тему «преступления и трагедии», чтобы избежать появления своей рекламы рядом с таким контентом.

Facebook начинает выполнять обещания, которые дал рекламодателям после бойкота в июле. Тогда соцсеть обвиняли в том, что она плохо модерирует публикации ненадлежащего, в том числе расистского характера, и способствует разжиганию ненависти и вражды. Для брендов это означало, что их реклама могла появляться с контентом, который они считают нежелательным.

На разработку и тест новой функции уйдет большая часть года. Пока соцсеть будет ее тестировать с небольшой группой рекламодателей.

Ранее Facebook отчитался о финансовых результатах за 2020 год. Рекламные доходы компании выросли на 21% — до $84,17 млрд.

Темы:FacebookОтрасльонлайн-рекламаблокировка контента
КИИ
Защита контейнеров и микросервисной разработки на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте 18 июня 2025 →

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Проектирование и защита API на Форуме ITSEC 2025
Посетите 17-18 июня →

Еще темы...

More...