Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы
17/01/19
Об этом представители соцсети рассказали Reuters. В частности, компания планирует ограничить иностранное вмешательство в выборы, которые в этом году пройдут в Индии, Нигерии, Украине и Евросоюзе.
Для пользователей из Нигерии новые правила заработают уже в среду, 16 января. Согласно новым условиям, в преддверии президентских выборов 16 февраля размещать объявления политического характера смогут только рекламодатели, зарегистрированные в самой стране. Аналогичные правила в феврале заработают для Украины, где глава государства будет избираться 31 марта.
В Индии, где весной пройдут выборы в парламент, Facebook введет другие ограничения. Вся предвыборная реклама будет размещена в единой базе данных. В ней в течение семи лет будет храниться информация о рекламодателях и сведения об их официальных сертификатах.
В Facebook пояснили, что индивидуальный подход к обеспечениб прозрачности политической рекламы в каждой стране отражает местные законы и взаимодействие с правительством и общественными группами.