Facebook вслед за Twitter запретит размещать рекламу СМИ, находящимися под государственным влиянием
05/06/20
Компания Facebook сообщила, что начинает помечать публикации контролируемых государствами СМИ. Реклама от таких изданий в США будет блокироваться во избежание потенциального иностранного влияния на президентские выборы, которые состоятся в ноябре.
В начале маркировка будет отображаться на страницах медиа, а на следующей неделе появится в лентах новостей. Так соцсеть поможет пользователям лучше понять, кто публикует новости, в частности, распознавать источники, которые могут находиться под влиянием правительства. Критерии, по которым Facebook будет определять проправительственные издания, были разработаны корпорацией вместе с экспертами и организациями в области СМИ, управления и прав человека.
В Facebook уточнили, что если организация, получившая метку, не согласна с решением соцсети, то она может подать апелляцию, но должна предъявить доказательства независимости своей редакционной политики.