Google заставит всех рекламодателей проходить верификацию
24/04/20
Google вводит обязательную идентификацию для своих рекламодателей. Наряду с окном системы настройки рекламы появится еще одна вкладка, на которой можно будет просмотреть все регистрационные данные рекламодателя, сообщается в блоге компании.
Участники рекламного рынка, желающие разместить свою рекламу у Google, должны будут предоставить регистрационные документы своих компаний и свои собственные для подтверждения личности и достоверности сведений о компании, в которой они работают.
Требования начнут действовать с лета 2020 года. Сначала они распространятся на американские компании, а потом — на весь мир. Рекламодателям дадут месяц, чтобы предоставить сведения после того, как Google уведомит их. Если они этого не сделают, их объявления больше не будут показываться.
Новые правила должны помочь пользователям «принимать более обоснованные решения», а также помешать возможным попыткам заказчиков рекламы скрыть свою личность или представиться другими людьми. В целом нововведения «поддержат здоровье всей экосистемы цифровой рекламы».
Система уже опробована на примере рекламы политических деятелей. Требование идентификации для них вступило в силу еще в 2018 году.
Ранее сообщалось, что рекламная выручка Google в 2020 году упадет из-за коронавируса. Так, доход от рекламы составит около $127,5 млрд. Это на 18% меньше, чем ожидалось ранее, подсчитали аналитики.