Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
Интеграция безопасности в процессы внутренней разработки. 17-18 июня на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте!

Игроавая индустрия подверглась более чем 10 млрд атак за два года

24/09/20

game hack-1С июня 2018 года по июнь 2020 года компании в сфере игровой индустрии стали жертвами более чем 10 млрд кибератак. Заметный всплеск активности преступников произошел во время введения карантинных мер из-за пандемии коронавирсной инфекции.

Как сообщили специалисты из Akamai в своем отчете «State of the Internet/Security» («Состояние интернета/безопасности»), в общей сложности за последние два года было зафиксировано более 100 млрд атак с подстановкой учетных данных (credential stuffing), из которых почти 10 млрд были нацелены на игровую индустрию. Кроме того, злоумышленники также совершили около 152 млн атак на различные web-приложения.

Атаки на web-приложения в основном представляли собой SQL-инъекции и PHP-инъекции. Причина, по которой мобильные игры и web-игры являются привлекательными целями, заключается в том, что преступники в случае успешной атаки могут получить доступ к учетным данным, информации об учетной записи и всему, что связано с игрой и хранится на сервере.

Распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) также не обошли стороной сферу игр: более 3 тыс. из 5,6 тыс. уникальных DDoS-атак, зафиксированных в период с июля 2019 года по июнь 2020 года, были нацелены на игровую индустрию.

Однако геймеры, похоже, не слишком обеспокоены данной ситуацией. Хотя 55% пользователей признали, что их учетная запись была взломана, только 20% из них выразили обеспокоенность данной проблемой.

Темы:ПреступленияAkamai
КИИ
Защита контейнеров и микросервисной разработки на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте 18 июня 2025 →

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

Печатное издание
Интернет-портал
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Проектирование и защита API на Форуме ITSEC 2025
Посетите 17-18 июня →

Еще темы...

More...