Контакты
Подписка 2025
ТБ Форум 2025
Кибербезопасность. Защита АСУ ТП. Безопасность КИИ. Москва | 11 февраля | ТБ Форум 2025
Регистрируйтесь и приходите!

Компании в США предоставляют услуги по деанонимированию пользователей с помощью рекламных идентификаторов

16/07/21

MAIDТехнологические компании неоднократно заверяли общественность, что трекеры, используемые для отслеживания пользователей смартфонов через приложения, являются анонимными, не идентифицируя напрямую человека, использующего мобильное устройство. Но они не упоминают, что существует целая отрасль, представители которой специализируются на раскрытии личности анонимных пользователей.

Как сообщило издание Motherboard, компании в данной отрасли связывают собранные приложениями идентификаторы мобильной рекламы (mobile advertising ID, MAID) с полным именем, физическим адресом и другой личной идентифицируемой информацией пользователя. MAID представляет собой уникальный идентификатор, который операционная система телефона присваивает индивидуальному устройству пользователя. Для Apple это IDFA, а для Google — AAID или рекламный идентификатор Android. Приложения часто получают MAID пользователя и предоставляют его третьим лицам.

Индустрия деанонимизации использует различные термины для описания своего продукта, включая «разрешение идентичности» и «диаграмма идентичности». Например, подобные услуги предоставляет технологическая компания FullContact, владеющая 223 млрд сведений о пользователях в США, а также информацией о профилях более чем 275 млн взрослых в США.

«Наша персональная идентификационная карта предоставляет как личные, так и профессиональные сведения о человеке, а также online- и offline-идентификаторы. MAID были созданы для маркетингового и рекламного сообщества и привязаны к отдельному мобильному устройству, что позволяет с их помощью точно идентифицировать конкретных людей», — говорится в маркетинговых материалах FullContact.

FullContact не ответила изданию Motherboard, собираются ли MAID и идентифицирующая информация с согласия пользователей, и какие меры защиты использует FullContact для предотвращения злоупотребление своей способностью разоблачать людей.

Представители компании BIGDBM, также предоставляющей услуги по идентификации людей, утверждают, что у них есть одно из крупнейших хранилищ текущих свежих данных MAIDS, связанных с идентифицируемой информацией пользователей в США. Как сообщается, MAIDS компании BIGDBM позволяют идентифицировать полное имя, физический адрес и номера телефонов, адреса электронной почты и IP-адреса пользователей.

По словам экспертов, существование компаний, которые явно связывают MAID с личной информацией, может вызвать проблемы в соответствии с законодательством США о конфиденциальности.

Темы:СШАсмартфоныОтрасльонлайн-реклама
Безопасная разработка
Подходы и инструменты управления процессом разработки безопасного программного обеспечения
Регистрируйтесь и приходите! 13 февраля 2025

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2024
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Актуальные вопросы защиты информации
12 февраля 2025 | Организатор: ФСТЭК России

Еще темы...

More...