Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

«Лаборатория Касперского» защитила от DDoS-атак XVI международный экономический форум «Россия — Исламский мир: KAZANFORUM»

27/05/25

ЛК-May-27-2025-08-45-42-9957-AM

Во время проведения XVI международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KAZANFORUM» решение Kaspersky DDoS Protection обеспечило защиту сайтов и интернет-сервисов мероприятия, доступных извне, от DDoS-атак, без ложных блокировок трафика гостей. Защита охватила полный перечень протоколов, которые использовались в сети. Для ограждения веб-сервисов от этого вида угроз были применены обновлённые методы детектирования и фильтрации атак на уровне приложений — наиболее сложных для выявления. Помимо высокоточной защиты от DDoS-угроз, сайты форума были обеспечены системой противодействия ботам. Это повысило качество фильтрации трафика и уменьшило время задержки работы основного сайта форума.

Критериями выбора решения были: предоставление комплексной услуги, комбинированная защита от DDoS-атак и ботов, а также наличие экспертного сопровождения и скорость реакции команды инженеров. Обработка трафика, хранение данных и фильтрация ресурсов производились исключительно на территории Российской Федерации — таковы требования регуляторов. Поэтому наличие сертификата ФСТЭК у решения Kaspersky DDoS Protection стало дополнительным преимуществом в его пользу.

«„Лаборатория Касперского“ обеспечила стабильную работу наших онлайн-ресурсов. Мы наблюдали за состоянием трафика защищаемых ресурсов во время форума и получали исчерпывающую аналитическую информацию по DDoS-атакам, атакуемым адресам и источникам угроз, — рассказывает Василий Зинкин, первый заместитель генерального директора ЦИТ-РТ. — Дополнительно, благодаря доступу к API KDP, мы реализовали автоматическую отправку отчётов по атакам в НКЦКИ, что снизило нагрузку на инженеров во время мероприятия. Хотелось бы особо отметить работу команды сопровождения: инженеры проекта всегда были на связи и быстро реагировали на наши запросы. Благодаря синергии опыта и технологий удалось добиться непрерывной доступности инфраструктуры форума».

«В последние годы DDoS-атаки на российские организации в основном совершаются не только ради извлечения коммерческой выгоды, но и с целью хактивизма. Повысить уровень безопасности поможет использование профессионального облачного решения Kaspersky DDoS Protection. Мы предлагаем комплексную защиту веб-ресурсов с применением контрмер против DDoS-атак, активностей ботов и угроз OWASP TOP10 с помощью WAF», — комментирует Вячеслав Кириллов, менеджер по продукту Kaspersky DDoS Protection.

По данным Kaspersky DDoS Protection, количество атак в первом квартале 2025 года оставалось стабильно высоким. Традиционно в числе наиболее привлекательных для злоумышленников мишеней — финансовые организации и госсектор. Повышенный интерес к ним объясняется тем, что любой сбой в работе крупного сервиса моментально отражается на конечных пользователях.

Kaspersky DDoS Protection минимизирует влияние DDoS-атак, обеспечивая постоянную доступность всей инфраструктуры и важнейших онлайн-ресурсов. Решение включает всё необходимое для защиты от любых видов DDoS-атак и уменьшения их последствий: непрерывный анализ трафика, оповещения о возможных атаках, перенаправление трафика в центры очистки и возврат очищенного трафика в сеть.

Темы:Пресс-релизОтрасльDDoS-атакиЛКФорумкибербезопасность
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Зондирующие DDoS-атаки как новая стратегия
    В один из майских дней 2025 г. трафик на фронтенде обычного онлайн-сервиса неожиданно подскочил. Не катастрофически – лишь на считаные проценты. Появились всплески HTTP-запросов, чуть увеличилась задержка, возникли пара тревожных алертов о росте RPS. Потом все утихло. Обычная перегрузка? Фоновая активность? Или просто каприз трафика? Через неделю сервис лег, но уже не на минуту и не на десять: часы простоя, срыв SLA, гнев пользователей, экстренный брифинг с руководством. SOC с опозданием сопоставил события: перед атакой была "репетиция", но сигнал был слишком слабым, чтобы его услышали.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...