Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

Morgan Stanley выплатит $60 млн пострадавшим от утечек данных клиентам

10/01/22

Morgan Stanley-1Американский и международный банковский холдинг Morgan Stanley согласился выплатить $60 млн в рамках соглашения по коллективному иску от клиентов, обвинивших компанию в том, что та не обеспечила защиту их персональных данных, сообщает Reuters.

Согласно групповому иску, поданному в июле 2020 года, компания допустила две утечки данных, затронувших личную информацию примерно 15 млн бывших и текущих клиентов Morgan Stanley. Как утверждают истцы, в 2016 году компания не вывела из эксплуатации два дата-центра и не удалила хранящиеся там данные клиентов перед продажей оборудования третьей стороне. Информация, хранящаяся в дата-центрах, включала сведения о дате рождения, номерах социального страхования и пр.

Кроме того, в 2019 году несколько старых серверов с клиентскими данными были утеряны после того, как Morgan Stanley передал их управление сторонней компании. Позже Morgan Stanley удалось вернуть пропавшие серверы, говорится в документах.

В свою очередь, Morgan Stanley не признал себя виновным в нарушениях, но заявил, что существенно усовершенствовал свои практики по защите данных.

В ноябре прошлого года стороны сообщили, что достигли соглашения, но не уточняли подробности. В минувшую пятницу, 31 декабря, в окружной суд в Нью-Йорке было направлено предварительное соглашение по урегулированию спора, которое теперь должен одобрить судья. В случае одобрения, пострадавшие клиенты смогут получить сумму до $10 тыс. в качестве возмещения ущерба и страхование от мошенничества минимум на два года.

Темы:Банки и финансыПерсональные данныесудебный искОтрасль
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Ответственность за утечки персональных данных: обзор судебной практики 2022–2025 гг.
    С 30 мая 2025 г. вступили в силу поправки в КоАП РФ, радикально ужесточившие ответственность за утечки персональных данных, в том числе путем введения оборотных штрафов. Судебная практика по этой теме активно формировалась с 2022 г. на фоне растущего числа инцидентов. Нами были изучены 219 судебных решений, вынесенных с 2022 по 2025 годы, для выявления логики регулятора и судов. Хотя с 30 мая дела этой категории будут рассматривать арбитражные суды, многие подходы, вероятно, сохранят свою актуальность.
  • Мониторинг банковских транзакций: как это работает и для чего он нужен
    Илья Захаров, эксперт, директор департамента разработки средств мониторинга "Группы Астра"
    Мониторинг банковских транзакций когда-то считался сугубо бизнес-задачей, но с переходом отрасли в "цифру" он стал важным инструментом обеспечения стабильности и качества сервисов. Банки используют не только централизованную АБС: приложения множатся, и для их поддержки и развития нужны уже десятки, а порой и сотни разработчиков.
  • Может ли крупный бизнес защитить ПДн для МСП?
    Алексей Дрозд, Директор учебного центра "СёрчИнформ"
    Заместитель главы Роскомнадзора предложил [1] крупным компаниям предоставить свои ресурсы для обработки и защиты персональных данных у малого бизнеса. Инициативу эксперт обосновал тем, что МСП часто не уделяют достаточного внимания информационной безопасности и взаимодействию с регулятором. По его мнению, крупному бизнесу хватит ресурсов, чтобы хранить и защищать данные других предприятий. Давайте разберемся, насколько актуально предложение регулятора и какая реальная помощь в защите от утечек доступна малому и среднему бизнесу.
  • Защита персональных данных с нуля до гигиенического минимума
    С конца 2024 г. и до 30 мая этого нарастала истерия по поводу защиты персональных данных. Даже те, кто никогда не занимался информационной безопасностью, начали интересоваться темой, а разобравшись на скорую руку, стали консультировать и писать обучающие статьи.
  • Виртуальные офисы для реальной безопасности
    Игорь Вербицкий, директор по информационной безопасности Яндекс 360
    Главное отличие виртуального офиса от набора отдельных сервисов – в управляемости: администратор видит, кто и как работает с данными, может настроить права доступа, обеспечить резервное копирование и защиту.
  • Слово не воробей, но DLP его поймает
    Дмитрий Костров, заместитель ГД по информационной безопасности ДКБ, IEK GROUP
    Информация – ценный актив и важнейшее достояние компании, требующее надежной защиты. Подходы к защите информации могут значительно различаться, но требования регуляторов обязывают компании обеспечивать безопасность данных, включая защиту ПДн. А ответственность за необходимость охраны коммерческой тайны ложится на плечи подразделений информационной безопасности. Помимо прочего, существует “чувствительная информация”, утечка которой способна привести к крайне негативным последствиям.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...