Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

Полиция начала охоту за клиентами сервиса заказных DDoS-атак WebStresser

29/01/19

hack in jail 5Правоохранительные органы взялись за клиентов крупнейшего сервиса по осуществлению заказных DDoS-атак WebStresser, операторы которого были арестованы сотрудниками Европола в апреле минувшего года.

Согласно сообщению Европола, британская полиция проводит ряд операций по всему миру с целью отслеживания клиентов WebStresser. Как отмечается, сотрудникам Европола удалось получить доступ к учетным записям свыше 151 тыс. зарегистрированных пользователей сервиса и завладеть информацией, которая поможет установить личность некоторых из них. В пресс-релизе также указывается, что вскоре к ответственности будут привлечены более чем 250 пользователей WebStresser и других подобных сервисов.

Британская полиция уже «посетила» нескольких клиентов WebStresser, работа по вычислению пользователей сервиса проводится в Нидерландах, США, Бельгии, Хорватии, Франции, Германии и других странах.

Сайт WebStresser, запущенный в 2015 году, предлагал услуги по осуществлению DDoS-атак на заказ по цене от €15 за месяц. За последние несколько лет с помощью WebStresser было осуществлено более 4 млн атак. Операторы сервиса даже разработали мобильное приложение, позволяющее осуществлять атаки, находясь вдали от компьютера. Оплата за подписку осуществлялась через PayPal или в биткойнах. На момент закрытия число пользователей сервиса превышало 150 тыс.

 

Темы:НаказанияDDoS-атакиИнформационные технологии
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Зондирующие DDoS-атаки как новая стратегия
    В один из майских дней 2025 г. трафик на фронтенде обычного онлайн-сервиса неожиданно подскочил. Не катастрофически – лишь на считаные проценты. Появились всплески HTTP-запросов, чуть увеличилась задержка, возникли пара тревожных алертов о росте RPS. Потом все утихло. Обычная перегрузка? Фоновая активность? Или просто каприз трафика? Через неделю сервис лег, но уже не на минуту и не на десять: часы простоя, срыв SLA, гнев пользователей, экстренный брифинг с руководством. SOC с опозданием сопоставил события: перед атакой была "репетиция", но сигнал был слишком слабым, чтобы его услышали.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...