Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
Интеграция безопасности в процессы внутренней разработки. 17-18 июня на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте!

Россельхозбанк и АМТ-ГРУП создали контакт-центр для обслуживания юридических лиц

03/06/21

АМТ-2Россельхозбанк и АМТ-ГРУП объявляют об успешном завершении проекта по созданию выделенного контакт-центра для юридических лиц на базе технологической платформы Cisco.

Создание выделенного контакт-центра позволило улучшить клиентский сервис для предпринимателей в части доступности горячей линии, корректной маршрутизации обращений, запуска цифровых каналов коммуникаций, проведения автоматизированных опросов клиентов и адресных кампаний продаж.

За счет интеграции платформы с корпоративной CRM-системой Siebel банк получил возможность сохранять историю коммуникаций с каждым клиентом и анализировать тематики их обращений для последующего улучшения продуктов и сервисов для предпринимателей.

Гибкость настроек системы обеспечивает быстрый ответ на обращения клиентов и высокую скорость реакции на поступающие онлайн-заявки. Так, например, среднее время ответа на входящие звонки теперь составляет не более 30 секунд, время ожидания клиентом обратного звонка по оставленной на сайте банка заявке – всего 5-10 минут.

В качестве основы для построения ИТ-инфраструктуры были выбраны программно-аппаратный комплекс Cisco Packaged Contact Center Enterprise (Cisco PCCE), который обеспечивает бесперебойную работу в круглосуточном режиме при обслуживании голосовых вызовов, а также входящий в состав Cisco PCCE пакет Cisco Enterprise Chat and Email, обеспечивающий работу с цифровыми каналами (чат, email).

При развертывании контакт-центра было произведено функциональное расширение сети корпоративной телефонии банка, построенной на базе Cisco Unified Communications Manager, а также настроена интеграция с существующей системой записи разговоров Eleveo (ZOOM Int.), в которую были добавлены функции записи экранов операторов и контроля качества.

«Запуск выделенного контактного центра для предпринимателей – важный шаг по улучшению качества сервиса для наших клиентов. В наших ближайших планах перевести дистанционное обслуживание в контакт-центре в режим полноценного виртуального офиса, в котором клиент сможет открыть счет или решить свои вопросы в удобном для него канале без личного посещения офиса банка», - говорит Екатерина Орлова, заместитель Председателя Правления, руководитель корпоративного блока АО "Россельхозбанк".

«Использование в качестве основы для построения контакт-центра решения от нашего стратегического партнера Cisco Systems, уже многократно зарекомендовавшего себя во многих проектах для заказчиков такого уровня, позволило нам не только обеспечить текущие потребности банка, но также подготовить основу для реализации дальнейших планов по интеграции с различными информационными системами банка», - дополняет Владимир Леонов, технический директор АМТ-ГРУП.

Темы:Банки и финансыПресс-релизCiscoОтрасльАМТ-ГРУП
КИИ
Защита контейнеров и микросервисной разработки на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте 18 июня 2025 →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Изоляция как стратегия: однонаправленные шлюзы для промышленного сегмента сети
    Александр Пуха, начальник отдела аудита и консалтинга АМТ-ГРУП
    Обеспечение безопасности АСУ ТП является комплексной задачей часть из направлений которой так или иначе связана с мерами по сегментации сетевой инфраструктуры и выбором решений по изоляции АСУ ТП от внешних воздействий и несанкционированного доступа. Решением по сегментации являются однонаправленные шлюзы, они же диоды данных или инфодиоды.
  • Применение систем класса Deception и InfoDiode как пример комплексной системы защиты
    Вячеслав Половинко, Руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП
    Одним из направлений применения технологии Deception является ее использование в физически изолированных сетях, относящихся к значимым объектам критической информационной инфраструктуры (ЗОКИИ) и опасным производственным объектам (ОПО). #decption
  • Как соответствовать требованиям ЦБ РФ при защите мобильных приложений
    Юрий Шабалин, Ведущий архитектор Swordfish Security
    Профиль защиты прикладного программного обеспечения – это методический документ Банка России, согласно которому приложения должны проходить оценку на соответствие госстандарту в специальных лабораториях.
  • Ключевые индикаторы риска: как ими правильно пользоваться
    Кирилл Чекудаев, ведущий консультант по информационной безопасности RTM Group
    Ключевые индикаторы риска (КИР) необходимо корректно определить, и на этом этапе, как показывает практика, у многих организаций финансового сектора возникают проблемы.
  • Кто зарабатывает на вэйлинге в России?
    Алексей Гусев, старший советник председателя правления банка “ЦентроКредит”, преподаватель РТУ РУДН и НИЯУ МИФИ
    Вэйлинг – специализированный и таргетированный вариант привычного фишинга, нацеленный на VIP-клиентов, относится к не столь распространенному и потому редко упоминаемому виду. Однако в последнее время хакеры начинают обращать на него внимание, а его методики используются в качестве базы для более сложного таргетированного фишинга.
  • Экосистемы ИБ-решений в России: типы и уровни зрелости
    Вячеслав Половинко, Руководитель направления собственных продуктов АМТ-ГРУП
    Стимулируемые рынком и требованиями регуляторов производители СЗИ и иных классов решений движутся к формированию устойчивых и проверенных типовых архитектур и экосистем, которые приходят на замену архитектурам, предлагавшимся рынку зарубежными вендорами в период их активного присутствия.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Проектирование и защита API на Форуме ITSEC 2025
Посетите 17-18 июня →

Еще темы...

More...