Умные телевизоры делятся данными о своих владельцах с крупными корпорациями
19/09/19
Умные телевизоры отправляют данные своих пользователей крупным корпорациям вроде Netflix, Google и Facebook, Spotify и Microsoft, а также рекламодателям, сообщает издание Financial Times. Об этом говорят данные исследований специалистов Северо-Восточного университета и Имперского колледжа Лондона.
Исследователи назвали марки телевизоров, которые даже в выключенном состоянии способны делиться с корпорациями местоположением, IP-адресом. Это Samsung и LG, ТВ-приставки Roku и Amazon FireTV.
На отправку данных не влияло даже наличие или отсутствие учетной записи на Netflix или других сервисах. Исследователи высказали озабоченность тем, что указанные устройства могли передавать сторонним лицам информацию о том, находится ли кто-то дома.
Между тем, крупные компании подтвердили факт получения информации через приставки и смарт-телевизоры, но уверили, что ничего сверхъестественного в этом нет. Компания Netflix заявила, что получает от телевизоров информацию о том, как Netflix работает и отображается на экране и ничего больше.
Facebook объяснила, что устройства и приложения всегда отправляют данные в сервисы, которые интегрированы в них. Например, это может быть приложение, отвечающее за интерфейс входа в систему, или кнопка «Мне нравится».
Эксперты предупредили о том, что в настоящее время не так много внимания уделяется наблюдению за тем, как интеллектуальные устройства хранят и передают данные. При этом, люди тратят на такие гаджеты все больше времени, поэтому компании должны вести себя более ответственно.