Контакты
Подписка 2024
Защищенный Linux
23 мая. Инструменты миграции на защищенный Linux
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию!

В США зарегистрирован законопроект о  предвыборной цензуре в интернете

20/06/19

Faceboos-2В американское законодательство могут быть внесены изменения, которые возложат на крупные интернет-площадки ответственность за содержание контента, размещаемого пользователями, пишет CNews. Соответствующие поправки были предложены сенатором-республиканцем от штата Миссури Джошем Хоули (Josh Hawley), причем его законопроект уже зарегистрирован в Конгрессе.

В настоящий момент крупные интернет-площадки, такие как Facebook, Twitter и YouTube, не несут ответственности за то, какие материалы на них размещают пользователи. Этот иммунитет гарантирован им Секцией 230 закона «О соблюдении приличий в коммуникациях» (Communications Decency Act, CDA), который был принят в 1996 г.

Идея ограничить этот иммунитет получила в последние годы в поддержку как республиканцев, так и демократов, поскольку интернет-компании ведут борьбу за то, чтобы сохранять на своих площадках опасный контент, начиная от пропаганды терроризма и заканчивая материалами, свидетельствующими об иностранном вмешательстве в избирательный процесс в США, пишет CNBC.

Если предложенные поправки вступят в силу, то интернет-площадкам придется создать системы фильтрации контента, через которые будут проходить все материалы, опубликованные пользователями. Задействованных на данный момент алгоритмов и людей-модераторов будет недостаточно. В результате крупным интернет-компаниям, которые зависят от контента, генерируемого пользователями (а это в первую очередь все крупные соцсети), придется фундаментально изменить свои бизнес-модели.

Кого это затронет и как спастись

Законопроект Хоули, получивший название «Окончание поддержки закона об интернет-цензуре» (Ending Support for Internet Censorship Act), подразумевает, что небольшие и средние интернет-компании сохранят иммунитет. Ответственность за пользовательский контент будет возложена только на платформы, ежемесячная аудитория которых насчитывает более 30 млн активных пользователей в США и 300 млн — в мире. Или же глобальная выручка компании должна составлять более $500 млн в год.

Однако даже крупные компании могут вернуть себе иммунитет в индивидуальном порядке. Для этого им придется проводить сторонний аудит своих алгоритмов и методов фильтрации контента — чтобы доказать Федеральной торговой комиссии (FTC), что эти алгоритмы и методы «политически нейтральны». Если после такой проверки FTC проголосует за возвращение иммунитета компании квалифицированным большинством голосов, то с площадки будет снята ответственность за пользовательский контент. Возобновлять иммунитет по этой схеме придется каждые два года.

Темы:соцсетиСШАБлокировка сайтовОтрасль
NGFW
28 июня. Комплексный подход к кибербезопасности. Защита АСУ ТП. Безопасность КИИ
Участвуйте и представляйте решения!

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2024
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
SOAR, IRP, SOC
Спецпроекты журнала "Информационная безопасность"
Станьте автором издания!

Еще темы...

More...