Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

Вымогатели потребовали «колоссальный выкуп» у британских VoIP-операторов

03/09/21

hack11-2

Компьютерные системы двух британских VoIP-операторов вышли из строя из-за текущих DDoS-атак. Компания Voip Unlimited сообщила, что вымогатели потребовали «колоссальный выкуп». Как полагают представители компании, атака была осуществлена киберпреступной группировкой REvil.

В результате атаки некоторые сети VoIP Unlimited испытали «периодическую или полную потерю услуг подключения к интернету», хотя клиенты, использующие ее услуги Voip Unlimited Ethernet и широкополосного доступа, как считается, в основном не пострадали.

Voip Unlimited смогла восстановить работу своих систем, однако лондонская компания Voipfone по-прежнему испытывает перебои в передаче голосовых, входящих и исходящих вызовов и услуг SMS-сообщений. Кроме того, компания вскоре после первой атаки подверглась еще одной DDoS-атаке во время «банковских выходных».

Пока неизвестно, пострадали ли другие поставщики услуг интернет-телефонии в Великобритании. Однако отраслевой орган UK Comms Council проинформировал членов отраслевой группы об атаках и выпустил напоминание о необходимости принять «соответствующие стратегии предотвращения DDoS-атак».

Темы:ВеликобританияПреступленияDDoS-атакиВымогатели
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Зондирующие DDoS-атаки как новая стратегия
    В один из майских дней 2025 г. трафик на фронтенде обычного онлайн-сервиса неожиданно подскочил. Не катастрофически – лишь на считаные проценты. Появились всплески HTTP-запросов, чуть увеличилась задержка, возникли пара тревожных алертов о росте RPS. Потом все утихло. Обычная перегрузка? Фоновая активность? Или просто каприз трафика? Через неделю сервис лег, но уже не на минуту и не на десять: часы простоя, срыв SLA, гнев пользователей, экстренный брифинг с руководством. SOC с опозданием сопоставил события: перед атакой была "репетиция", но сигнал был слишком слабым, чтобы его услышали.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...