Контакты
Подписка 2024
Персональные данные
4 апреля. Персональные данные в 2024 году: регулирование, практика, тенденции
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию!

Вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии подтвердила взлом

23/09/22

optus-logo-store

Optus, вторая по величине телекоммуникационная компания Австралии, заявила о том, что подверглась кибератаке и начала расследование. И хотя компания пока не может точно сказать, сколько клиентов пострадали в результате инцидента, издание The Australian сообщило, что речь может идти о девяти миллионах. Так пишет Securitylab.

В заявлении Optus говорится, что она мгновенно заблокировала атаку, но не уточняются технические подробности и находились ли хакеры в сетях компании в течение длительного времени.

По словам представителей компании, платежные данные и пароли клиентов не пострадали, однако в руки злоумышленников могли попасть:

  • Имена;
  • Даты рождения;
  • Номера телефонов;
  • Адреса электронной почты;
  • Реальные почтовые адреса;
  • Номера водительских прав;
  • Паспорта клиентов;

Optus принесла извинения за инцидент в интервью государственному телеканалу ABC и заявила, что компания будет активно помогать клиентам, которые могли подвергнуться риску.

Компания уже работает с Австралийским центром кибербезопасности и уведомила о происходящем правоохранительные органы страны, а также несколько частных организаций. А пока Optus призывает клиентов быть внимательными и обращать внимание на необычную деятельность и уведомления.

Темы:сотовые операторыПреступленияАвстралия
NGFW
9 апреля. Отечественные NGFW: как защитить облачную инфраструктуру и настроить обнаружение кибератак
Участвуйте и представляйте решения!

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2024
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
SOAR, IRP, SOC
Спецпроекты журнала "Информационная безопасность"
Станьте автором издания!

Еще темы...

More...