Контакты
Подписка 2022
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Европейский регулятор обвинил Google в незаконном сборе персональных данных

21/10/20

Google evil-2Бельгийский регулятор, отвечающий за защиту персональных данных, обвиняет Google и других крупных игроков рынка онлайн-рекламы в незаконном использовании данных пользователей, сообщает «Интерфакс».

Регулятор Евросоюза в области защиты персональных данных проанализировал электронные аукционы и выявил, что в момент их проведения сотни потенциальных участников могут получить информацию о пользователе, включая местонахождение, дату рождения и поисковые запросы. Этот процесс является незаконным согласно регламенту о защите данных Европейского союза.

Аукционы рекламы проводятся каждый раз, когда в интернете кому-то должна быть показана реклама. Такие виртуальные аукционы позволяют за милисекунды определить, какую рекламу будет наиболее полезно показать пользователю в определенный момент времени.

Компания Google сотрудничает с бельгийской торговой ассоциацией Interactive Advertising Bureau (IAB Europe), которая предположительно отвечает за то, как ее члены покупают, продают и используют данные физических лиц в ходе торговых операций с рекламой. В Евросоюзе IT-гигант использует модель IAB Europe, но для рекламы на своих площадках Google придерживается собственной модели. В связи с этим Европейский регулятор счел тактику Google в ходе рекламных аукционов незаконной и подверг проверке протоколы аукционов IAB Europe.

В случае, если расследование докажет несанкционированное использование данных пользователей, Google придется изменить политику проведения аукционов в ЕС, а право контролировать процесс их проведения получит европейский регулятор. IAB Europe обвинения в незаконной передачей данных третьим лицам считает необоснованными и не признает нарушения.

Ранее Европейская комиссия сообщила, что намерена усилить контроль за крупными цифровыми компаниями, такими как Google, Amazon, Facebook и Apple. Организация обеспокоена вопросами дезинформации и защиты личных данных.

Темы:GoogleПерсональные данныеЕвропаРегулированиеонлайн-реклама
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Защита ПДн – есть или нет
    Андрей Слободчиков, Эксперт по информационной безопасности “Лиги Цифровой Экономики”
    Проблема внедрения систем защиты информации заключается в нехватке грамотных специалистов, которые могут учитывать требования бизнеса и регуляторов.
  • Методы обеспечения ИБ для промышленных IoT-систем
    Константин Саматов, Член Правления Ассоциации руководителей службы информационной безопасности
    В последние годы наблюдается тенденция роста использования Интернета вещей в промышленном сегменте
  • Что день грядущий нам готовит?..
    Алексей Раскутин, Эксперт департамента информационной безопасности АО “КОНСИСТ-ОС"
    Законодательное определение ЦОД, штрафы за утечки и нарушения в сфере КИИ, СКЗИ для ГИС, несостоявшаяся ГосСОПКА для Пдн.
  • Обзор GDPR
    Константин Саматов, Член Правления Ассоциации руководителей службы информационной безопасности
    ФЗ-152 и GDPR в России. Обзор Общего Регламента по защите персональных данных (General Data Protection Regulation) Евросоюза и его сравнительный анализ с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ О персональных данных.
  • Проблемы обработки персональных данных в Интернете
    Тема изначально скандальная и разного рода экспертизы огромное количество доступно в открытых источниках. Базовому вопросу уже более 12 лет (привет, Федеральных закон 152-ФЗ о персональных данных 2006 года), а решения, удовлетворяющего все стороны, до настоящего времени не найдено, не придумано и пока особо никем не ищется. Буду ли я как автор данной статьи претендовать на лавры первопроходца? Это вряд ли. Тогда в чем скандальность темы и собственно проблематика? Давайте разбираться.

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

Печатное издание
Интернет-портал
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ

Еще темы...