Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
ITSEC 2025: Информационная и кибербезопасность России. Форум для ИБ-специалистов, ИТ-директоров, разработчиков и поставщиков решений
Регистрируйтесь и участвуйте 14-15 октября!

Американские налоговые компании тайно передают Meta* личные данные и финансовую информацию людей

29/11/22

facebook5-1

Популярные платформы для онлайн-подачи налоговой декларации TaxAct, TaxSlayer и H&R Block отправляли конфиденциальную финансовую информацию компании Meta* с помощью пикселя отслеживания.

Исследователи портала The Verge обнаружили, что пиксель отслеживания на сайтах организаций, нарушая политику конфиденциальности Meta*, оправлял компании следующую информацию:

  • Имя клиента;
  • Адрес электронной почты;
  • Информация о доходах;
  • Сумма кредитов;
  • Размер задолженности.

Facebook* может использовать информацию с налоговых веб-сайтов для настройки своих рекламных алгоритмов, даже если у клиента налоговой службы нет учетной записи Facebook*.

Эксперты также обнаружили, что TaxAct передавал аналогичную информацию (без имен клиентов) в Google через свой инструмент аналитики. Представитель Google заявил, что любые данные в Google Analytics не привязаны к конкретному лицу, и политика компании запрещает клиентам отправлять данные, которые могут быть использованы для идентификации пользователя. Кроме того, у Google есть строгие правила в отношении рекламы, основанной на конфиденциальной информации.

Представитель компании Ramsey Solutions, которая использует сервис TaxSlayer, сообщил, что фирма «Не знала и никогда не была уведомлена о том, что Facebook* собирает личную налоговую информацию через пиксель отслеживания», а также попросила TaxSlayer отключить пиксель в SmartTax.

H&R Block заявила, что «убрала отслеживающие пиксели с сайта, чтобы предотвратить сбор любой налоговой информации о клиентах.

По словам компании TaxAct, собираемые данные используются TaxAct на совокупном, а не на индивидуальном уровне для анализа эффективности рекламы фирмы. TaxAct не использует информацию клиентов для таргетированной рекламы в Facebook*.

*Компания Meta и продукты компании (Instagram и Facebook) признаны экстремистскими организациями; их деятельность запрещена на территории РФ.

Темы:FacebookПерсональные данныеналоги
КИИ
14 октября на Форуме ITSEC 2025: Защищенный удаленный доступ. Технологии безопасной дистанционной работы
Выступить на конференции →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Персональные данные: малый и средний бизнес под прицелом
    Людмила Астахова, д.п.н., профессор, заместитель директора по методической и научной работе ООО “Институт мониторинга и оценки информационной безопасности” (Москва)
    Злоумышленники больше не идут напролом в крупные компании, они заходят с фланга через малый и средний бизнес. Утечки, штрафы, незнание закона, иллюзия “мы никому не нужны” – все это делает МСБ не просто уязвимыми, а удобной точкой входа в чужую инфраструктуру
  • Настоящее время
    Светлана Конявская, заместитель генерального директора ОКБ САПР
    Мы очень многое объясняем тем, что так сложилось исторически. Удивительным образом, это объяснение не теряет своей актуальности даже в такой сфере “бурного развития”, как вычислительная техника. Конечно, стечением исторических обстоятельств обычно объясняют то, что хотелось бы изменить (то, что всех устраивает, лучше считать достижением и результатом упорного труда). И эти желаемые изменения тяжелого наследия прошлого формируют планы дальнейшего развития – для будущего времени. Что же делать, если в нашем распоряжении только миг между прошлым и будущим?
  • Ответственность за утечки персональных данных: обзор судебной практики 2022–2025 гг.
    С 30 мая 2025 г. вступили в силу поправки в КоАП РФ, радикально ужесточившие ответственность за утечки персональных данных, в том числе путем введения оборотных штрафов. Судебная практика по этой теме активно формировалась с 2022 г. на фоне растущего числа инцидентов. Нами были изучены 219 судебных решений, вынесенных с 2022 по 2025 годы, для выявления логики регулятора и судов. Хотя с 30 мая дела этой категории будут рассматривать арбитражные суды, многие подходы, вероятно, сохранят свою актуальность.
  • Может ли крупный бизнес защитить ПДн для МСП?
    Алексей Дрозд, Директор учебного центра "СёрчИнформ"
    Заместитель главы Роскомнадзора предложил [1] крупным компаниям предоставить свои ресурсы для обработки и защиты персональных данных у малого бизнеса. Инициативу эксперт обосновал тем, что МСП часто не уделяют достаточного внимания информационной безопасности и взаимодействию с регулятором. По его мнению, крупному бизнесу хватит ресурсов, чтобы хранить и защищать данные других предприятий. Давайте разберемся, насколько актуально предложение регулятора и какая реальная помощь в защите от утечек доступна малому и среднему бизнесу.
  • Защита персональных данных с нуля до гигиенического минимума
    С конца 2024 г. и до 30 мая этого нарастала истерия по поводу защиты персональных данных. Даже те, кто никогда не занимался информационной безопасностью, начали интересоваться темой, а разобравшись на скорую руку, стали консультировать и писать обучающие статьи.
  • Виртуальные офисы для реальной безопасности
    Игорь Вербицкий, директор по информационной безопасности Яндекс 360
    Главное отличие виртуального офиса от набора отдельных сервисов – в управляемости: администратор видит, кто и как работает с данными, может настроить права доступа, обеспечить резервное копирование и защиту.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Доверенные решения для защиты российских ОС на базе Linux и миграции
Выступить 14 октября →

Еще темы...

More...