Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
Интеграция безопасности в процессы внутренней разработки. 17-18 июня на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте!

BI.ZONE представляет новую услугу BI.ZONE SOC Consulting

08/10/24

bizone

Услуга позволит компаниям в 2–3 раза сократить сроки запуска внутреннего SOC и обучения его сотрудников. Сокращение финансовых издержек по сравнению с самостоятельным запуском составит порядка 25–30%. Доступна оценка эффективности уже существующего в компании SOC и оптимизация его работы.

По данным BI.ZONE, средний срок запуска внутреннего SOC в компании составляет 1,5–2 года. Одной из причин таких временных затрат может быть отсутствие привязки экспертизы в коробочных решениях (SIEM, SOAR, EDR и т. д.) к рабочим процессам SOC и особенностям инфраструктуры компании, приобретающей эти решения. Это создает большой поток ложноположительных срабатываний и не дает специалистам по безопасности достаточно данных для принятия решений. Создание релевантных сценариев выявления инцидентов и выстраивание рабочих процессов может занимать месяцы и требует привлечения узкопрофильных экспертов-аналитиков.

В рамках новой услуги BI.ZONE SOC Consulting специалисты BI.ZONE помогут создать центр мониторинга с нуля или улучшить работу существующего SOC. 

Марсель Айсин, руководитель BI.ZONE SOC Consulting:

«В зависимости от потребностей компании услуга BI.ZONE SOC Consulting поможет решить целый спектр задач, связанных с выстраиванием мониторинга и реагирования на инциденты. Те организации, которые только задумываются о создании собственного SOC, смогут запустить его в среднем за 7 месяцев, при необходимости обеспечив бесшовный переход от MSSP. А компании, у которых уже есть свой внутренний центр мониторинга и реагирования, смогут повысить его уровень зрелости за счет опыта и лучших практик BI.ZONE».

Существует три варианта предоставления услуги: создание SOC с нуля, оценка зрелости и модернизация имеющегося SOC, а также фокусная экспертиза для SOC in-house.

В первом варианте специалисты BI.ZONE помогут построить собственный центр мониторинга и реагирования на инциденты. Второй вариант позволит усовершенствовать работу существующего SOC за счет выявления недостающих процессов и технологий, а также дооснащения SOC новыми наработками. В случае фокусной экспертизы команда BI.ZONE поможет заказчику в решении конкретных вопросов, с которыми он обратился. Это позволит повысить качество работы уже имеющегося SOC.

Темы:SIEMSOCBI.ZoneEDRSOARBI.ZONE SOC ConsultingМарсель Айсин
КИИ
Защита контейнеров и микросервисной разработки на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте 18 июня 2025 →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Щедрость владельцев инфраструктуры не победить! Часть 1
    Михаил Прохоренко, руководитель управления по борьбе с киберугрозами, BI.ZONE
    Случаются ли нелепые, абсурдные и курьезные киберинциденты? Безусловно. Все приведенные ниже истории – реальные случаи из практики. Они забавны, но за каждым таким эпизодом скрываются реальные последствия: простои бизнеса, финансовые потери и репутационные удары. Читайте, улыбайтесь, и пусть эти ошибки останутся в чужих историях, а не в вашей практике.
  • Где кончается SIEM и начинается конвергенция?
    В ближайшие годы SIEM-системы продолжат расширять свою функциональность, интегрируясь с различными ИБ- и ИТ-решениями. Некоторые вендоры делают ставку на кросс-продуктовые сценарии внутри собственной экосистемы, другие – на расширение возможностей через машинное обучение и интеллектуальный анализ данных. Одновременно изменяется подход к управлению данными в SIEM: увеличивающееся количество источников событий и рост объема событий требуют более мощных инструментов нормализации, сжатия и анализа информации. 
  • Как разгрузить SIEM, уже работающую в инфраструктуре?
    Оптимизация SIEM требует внимательного подхода, чтобы добиться реального эффекта в производительности, не навредив работе системы. Эксперты в этой области делятся рецептами, проверенными практикой.
  • EDR как инструмент эффективного реагирования глазами экспертов
    Современные решения класса EDR (Endpoint Detection and Response) становятся частым инструментом для повышения эффективности работы аналитиков SOC. Они не только автоматизируют задачи обнаружения и реагирования на угрозы, но и минимизируют влияние человеческого фактора, ускоряя обработку инцидентов. Редакция журнала “Информационная безопасность" опросила экспертов по актуальным аспектам развития EDR-решений.
  • Новая роль SIEM в защите персональных данных
    Максим Степченков, совладелец компании RuSIEM
    Закон “О персональных данных” принят почти двадцать лет назад, но получилось так, что весь процесс защиты ПДн воспринимался больше через призму необходимости обоснования затрат и выполнения формальных требований, чем через истинное понимание угроз и рисков. Множество мер защиты, которые были внедрены за эти годы, основывались именно на законодательных установках, а не на реальном анализе угроз.
  • Зарисовки о реагировании на инциденты в SOC UserGate
    Дмитрий Шулинин, руководитель SOC UserGate
    Основная задача SOC – своевременно обнаруживать и нейтрализовывать инциденты, предотвращая их дальнейшее распространение и минимизируя ущерб для бизнеса. Однако процесс реагирования требует не только высоких профессиональных навыков специалистов, но также инструментария и четкого алгоритма действий, выработанного специально для каждой инфраструктуры. Рассмотрим несколько аспектов реагирования на инциденты из опыта SOC UserGate.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Проектирование и защита API на Форуме ITSEC 2025
Посетите 17-18 июня →

Еще темы...

More...