Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
Интеграция безопасности в процессы внутренней разработки. 17-18 июня на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте!

Дом моды Dior столкнулся с утечкой персональных данных клиентов

16/05/25

images - 2025-05-16T140838.365

Представители компании подтвердили, что речь идёт о несанкционированном доступе к части информации, хранящейся в базе данных Dior Fashion and Accessories. Хотя инцидент всё ещё расследуется, уже известно, что в результате атаки пострадали пользователи из Южной Кореи и Китая.

По словам представителей Dior, несанкционированный доступ к информации был зафиксирован 7 мая 2025 года, пишет Secuirtylab. Вскоре после инцидента компания инициировала меры по его сдерживанию и подключила сторонних специалистов по информационной безопасности для оценки масштабов и устранения последствий. Подчёркивается, что платёжные данные и пароли клиентов хранились в другой базе данных, которая не пострадала.

В опубликованных уведомлениях для китайских и южнокорейских клиентов говорится, что в зону риска попали следующие данные: полное имя, пол, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, история покупок и предпочтения. На корейской версии сайта Dior появилось официальное сообщение, подтверждающее факт инцидента, а также призывающее клиентов соблюдать осторожность в отношении возможных фишинговых атак.

Китайские пользователи также начали получать официальные уведомления о компрометации данных, что свидетельствует о международном характере инцидента. Несмотря на это, точное число пострадавших клиентов и перечень затронутых стран пока остаются неизвестными. При этом Dior заявляет, что предпринимает шаги по уведомлению клиентов и регуляторов в соответствии с местным законодательством.

Южнокорейские СМИ сообщают, что Dior может столкнуться с правовыми последствиями за несвоевременное оповещение регулирующих органов страны. Согласно местному законодательству, компаниям, обнаружившим утечку персональных данных, необходимо оперативно информировать соответствующие структуры. В случае Dior, как утверждается, уведомления были отправлены не всем необходимым инстанциям.

Представители бренда подчёркивают, что безопасность и конфиденциальность данных клиентов остаются приоритетом. Dior выражает сожаление в связи с возможными неудобствами и беспокойством, вызванными инцидентом, и просит клиентов быть бдительными и сообщать о случаях имитации бренда и подозрительных запросах личной информации.

Темы:КитайПреступленияЮжная Кореяданные клиентов
КИИ
Защита контейнеров и микросервисной разработки на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте 18 июня 2025 →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Обзор китайского рынка NGFW
    Азиатско-Тихоокеанский регион, где доминирует Китай, стал вторым по величине рынком NGFW в мире и уже в 2023 г. генерировал свыше 30% мирового спроса. При этом глобальный рынок по-прежнему возглавляют западные вендоры, тогда как из китайских компаний в топ-5 присутствует только Huawei с долей около 3,5%. Совокупная доля китайских производителей на мировом рынке остается скромной и оценивается в 5–10%.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2025
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Проектирование и защита API на Форуме ITSEC 2025
Посетите 17-18 июня →

Еще темы...

More...