Контакты
Подписка 2025
ITSEC 2025
Интеграция безопасности в процессы внутренней разработки. 17-18 июня на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте!

Крупнейший производитель очков Luxottica подвергся кибератаке

23/09/20

LuxoticaКрупнейший итальянский производитель очков Luxottica и владелец бренда Ray-Ban подвергся кибератаке, которая привела к остановке производства продукции в Италии и Китае. Порталы Luxottica one.luxotrica.com и University.luxottica.com демонстрируют сообщения о техническом обслуживании сайтов:

«Портал OneLuxottica временно недоступен. Мы работаем над тем, чтобы запустить его как можно скорее», — говорится в сообщении.

Кибератака вызвала сбой в работе IT-систем офисов Luxottica в Агордо и Седико (Италия). Поскольку сотрудники не могли выполнять свою работу, им было сказано идти домой.

Как сообщили специалисты Bad Packets изданию BleepingComputer, компания Luxottica использует программно-аппаратное обеспечение Citrix ADX, содержащее критическую уязвимость ( CVE-2019-19781 ). Уязвимость популярна среди злоумышленников-вымогателей. Эксплуатация уязвимости позволяет получить к сети и похитить учетные данные, которые можно использовать для дальнейшего перемещения по сети.

Темы:КитайЕвропаПреступленияКиберугрозы
КИИ
Защита контейнеров и микросервисной разработки на Форуме ITSEC 2025
Регистрируйтесь и участвуйте 18 июня 2025 →
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Обзор китайского рынка NGFW
    Азиатско-Тихоокеанский регион, где доминирует Китай, стал вторым по величине рынком NGFW в мире и уже в 2023 г. генерировал свыше 30% мирового спроса. При этом глобальный рынок по-прежнему возглавляют западные вендоры, тогда как из китайских компаний в топ-5 присутствует только Huawei с долей около 3,5%. Совокупная доля китайских производителей на мировом рынке остается скромной и оценивается в 5–10%.

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

Печатное издание
Интернет-портал
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
ТБ Форум
Проектирование и защита API на Форуме ITSEC 2025
Посетите 17-18 июня →

Еще темы...

More...