24/03/25
24/03/25
Компания Lovit объяснила, что сбой произошёл из-за масштабной DDoS-атаки, которая затронула ключевые элементы инфраструктуры. Эта информация была подтверждена Роскомнадзором. Согласно данным сервиса Downdetector, зафиксировавшего пик обращений около 10:30 утра 22 марта, количество жалоб превысило 1500, пишет Securitylab.
23 марта Роскомнадзор сообщил РИА Новости, что доступ к интернету был восстановлен, однако из-за продолжающейся DDoS-атаки возможны снижение скорости передачи данных и проблемы с доступом к ряду ресурсов.
Местные жители отмечают, что подключены только к этому оператору, так как другие поставщики в домах не представлены.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России сообщила РИА Новости, что проведёт проверку и примет меры антимонопольного реагирования при наличии оснований.
Copyright © 2025, ООО "ГРОТЕК"