Контакты
Подписка 2024
Удаленный доступ
4 июля. Защищенный удаленный доступ к ИТ-инфраструктуре: как обеспечить контролируемое подключение внешних сотрудников
Регистрируйтесь на онлайн-конференцию!

Услуга сервиса ETHIC от Infosecurity поможет банкам блокировать телефонные номера мошенников

01/11/22

infosecurity-mssp-so

Компания Infosecurity a Softline Company, специализированный сервис-провайдер, оказывающий услуги в сфере информационной безопасности, IT и консалтинга по модели MSSP, в рамках сервиса по борьбе с цифровыми угрозами ETHIC анонсировала услугу блокировки телефонных номеров для обеспечения защиты граждан от мошенников.

По данным Банка России, в 2022 году наиболее популярным инструментом злоумышленников по-прежнему остается социальная инженерия с использованием сотовой связи. Ежемесячно телефонные мошенники похищают со счетов россиян 3,5-5 млрд рублей, а средний чек по успешной мошеннической операции в настоящее время находится на уровне 8 тыс. рублей. При этом по-прежнему распространены звонки от представителей «банковских учреждений» и сотрудников «правоохранительных органов». Эти ситуации, в конечном счете, приводят к растущему недовольству клиентов банка и, как следствие, угрозе деловой репутации финансовой организации.

Услуга блокирования телефонных номеров от Infosecurity в рамках сервиса ETHIC помогает банкам в борьбе с телефонным мошенничеством и, как следствие, усилению деловой репутации кредитного учреждения. Infosecurity ежедневно отправляет на блокировку телефонные номера злоумышленников, тесно взаимодействуя с операторами связи и Центром мониторинга и реагирования на компьютерные атаки в кредитно-финансовой сфере ФинЦЕРТ.

 

«Ранее Центробанк заявлял, что банки обязаны реагировать на подобные инциденты и противодействовать им, а в октябре Госдума приняла закон, предполагающий плотное взаимодействие между ЦБ и МВД в целях борьбы с телефонными мошенниками, — говорит Александр Иванов, менеджер по развитию сервиса ETHIC компании infosecurity, — Наша услуга по блокировке телефонных номеров злоумышленников призвана максимально облегчить и, главное, ускорить этот процесс. В настоящее время данная услуга опробована и высоко оценена рядом российских банков: по статистике в 90% случаев выявленные номера успешно блокируются».

 

Напомним, что в начале 2022 года infosecurity анонсировала новое решение «Эквайринг», которое также активно используется банками для сохранения финансовой стабильности и снижения рисков наступления штрафных санкций, предусмотренных новой статьей 15.48 КоАП РФ. «Эквайринг» позволяет оперативно реагировать на инциденты и пресекать использование финансовых инструментов банка в противоправных целях, например, для оплаты онлайн-казино, осуществления операций в криптообменниках, продажи цифровых продуктов и других услуг, нарушающих правила платежных систем и российского законодательства.

Cервис ETHIC (External Threats & Human Intelligence Center) предназначен для раннего выявления цифровых рисков для бизнеса и обеспечения комплексной защиты компании от кибергуроз за пределами корпоративной сети. Сервис ведет круглосуточный мониторинг социальных сетей, тематических форумов в Darknet и DeepWeb, Telegram-каналов, репозиториев и других информационных ресурсов.

Темы:Банки и финансыSoftlineПресс-релизОтрасльТелефонные мошенникиInfosecurity a Softline Company
NGFW
28 июня. Комплексный подход к кибербезопасности. Защита АСУ ТП. Безопасность КИИ
Участвуйте и представляйте решения!
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Топ-8 ошибок соответствия ГОСТ 57580.1
    Константин Чмиль, консультант по ИБ RTM Group
    Регулятор вводит все новые положения, которые собраны в ГОСТ 57580.1 и ужесточаются год от года. Если постоянно проходить проверку на соответствие требованиям этого документа, то вероятность возникновения инцидентов можно свести к минимуму.
  • КиберНЕустойчивость и как с ней бороться
    Александр Пуха, начальник отдела аудита и консалтинга АМТ-ГРУП
    Определение показателей операционной надежности для технологических процессов
  • Кибербезопасность ЦВЦБ – цифровой валюты центрального банка
    Александр Подобных, Независимый эксперт по ИБ в SICP.ueba.su
    Если все планы реализуются, то с 1 апреля 2023 г. цифровой рубль должен появиться в экономическом пространстве
  • Обзор изменений в законодательстве. Март, апрель-2022 г.
    Анастасия Заведенская, старший аналитик Аналитического центра Уральского центра систем безопасности
    Импортозамещение в КИИ. Реестр значимых объектов и изменения в правила категорирования. Отмена плановых проверок по вопросам лицензионного контроля. Единые требования о защите информации в ГИС. Профиль защиты ПО для финансового сектора. Снижение регуляторной и надзорной нагрузки от Банка России. Аккредитация владельцев и операторов ГИС. Изменения в федеральный закон о ПДн.
  • Рвение сотрудников часто вредит безопасности
    Вячеслав Касимов, Директор департамента информационной безопасности ПАО «Московский кредитный банк»
    Если организация защищена на техническом уровне, то злоумышленникам остается искать выходы на работников
  • Плюсы и минусы биометрической идентификации
    Анатолий Скородумов, Независимый эксперт, экс-начальник Управления по обеспечению информационной безопасности ПАО "Банк Санкт-Петербург"
    Анатолий Скородумов, заместитель директора, начальник отдела информационной безопасности (CISO), Банк “Санкт-Петербург” , о нарастающей роли биометрической аутентификации в жизни людей.

Участвуйте в проектах

редакции журнала
"Информационная безопасность" 

КАЛЕНДАРЬ МЕРОПРИЯТИЙ 2024
ПОСЕТИТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ
SOAR, IRP, SOC
Спецпроекты журнала "Информационная безопасность"
Станьте автором издания!

Еще темы...

More...