Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Британский регулятор нашёл бесчестные практики на сайтах бронирования отелей

07/02/19

Book thisБританское Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) обнаружило на крупнейших сервисах для поиска и бронирования отелей давление на пользователей, скрытые платежи и вводящую в заблуждение информацию о скидках.

Управление по защите конкуренции и рынкам (CMA) проанализировало работу сервисов Expedia, Booking.com, Agoda, Hotels.com, ebookers и trivago, говорится в сообщении ведомства.

CMA пришло к выводу, что сервисы могут создавать ложное представление о популярности того или иного номера, показывая уведомление, что им интересуются еще несколько человек, в то время как пользователи могли просматривать другие даты. Также ведомство обнаружило случаи размещения в топе поиска отелей с меньшим количеством свободных номеров, заставляя посетителей быстрее оформлять бронирования.

Кроме того, в CMA рассказали о вводящих в заблуждение сведениях о скидках, которые публиковали агрегаторы. Некоторые сайты проводили неравнозначное сравнения при формировании якобы выгодных предложений, например, сопоставляя цену выходного и буднего дня или стоимость стандартного номера и комнаты «люкс». Помимо этого, некоторые сайты не указывали все налоги и сборы до окончательной стадии бронирования.

Сервисы обязались устранить нарушения и выполнить требования CMA, в частности, не оказывать давление на клиентов информацией о высоком спросе, не добавлять в результаты поиска отели с распроданными номерами, предоставлять полные сведения о скидках и принципах оценки отелей, а также указывать цену с учетом всех налогов и сборов.

Темы:Booking.comВеликобританияОтрасль

Еще темы...