Контакты
Подписка 2022
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Клиенты банка «Точка» пострадали после утечки данных пользователей «Билайна»

09/10/19

hack bank3-3Банк «Точка» заявил, что пострадал от утечки данных 8,7 млн пользователей домашнего интернета «Билайн»: мошенники уже вывели деньги со счетов 10 клиентов. Все клиенты банка получили уведомление о необходимости сменить пароль, сообщают «Известия» со ссылкой на финансовую организацию.

У всех пострадавших был один оператор связи — «Билайн», из базы которого ранее произошла утечка: в открытый доступ попали имена, адреса и номера телефонов пользователей. Оператор называл утечку заказной, заявляя, что компания обнаружила ее еще в 2017 году и наказала виновных. Пароль для входа в интернет-банк совпадал с паролем от личного кабинета «Билайн». От действий мошенников пострадали пользователи услуг банка для предпринимателей.

По словам Бориса Дьяконова, «Точка» проводит внутреннее расследование и обратилась в полицию и ЦБ. Банк компенсирует клиентам потери самостоятельно. О какой сумме идёт речь, в банке не говорят.

Обезопасить себя от кражи денег просто, уверена начальник управления клиентского опыта «БКС Премьер» Екатерина Тихонова. Для этого нужно устанавливать разные сложные пароли для входа в финансовые приложения и никому их не говорить, а также вводить PIN, когда за спиной никого нет.

Темы:БанкиБилайнПреступленияданные пользователей
Статьи по темеСтатьи по теме

  • Рвение сотрудников часто вредит безопасности
    Вячеслав Касимов, Директор департамента информационной безопасности ПАО «Московский кредитный банк»
    Если организация защищена на техническом уровне, то злоумышленникам остается искать выходы на работников

Хотите сотрудничать?

Выберите вариант!

Печатное издание
Интернет-портал
ВЫСТУПИТЬ НА КОНФЕРЕНЦИЯХ
СТАТЬ АВТОРОМ

Еще темы...